"каникулы"

296 20 2
                                    

Ребят, я иногда буду писать вот так:
Ю: ...
Иногда разъяснять действия:
- ... - ...
просто всегда разное подходит.
______________________________________

Так получилось, что Пухляш прям перед проверочным матчем заболел. Жую пришлось поставить Яну.
Все встали ровно в 07:00 по приказу Мина, но вот красноволосую еле вытащили из кровати.
- Пожалуйста, можно еще чуть-чуть, молю..
- Вставай! - говорил Лао тянувший за ногу девушку.
В итоге Яна вышла в гостиную только к 7:30
Вот как она выглядела:

*POV Яна*- Ну, что, как спалось? - спрашивал Лу Юэ с синяком примерно чуть ниже челюсти

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*POV Яна*
- Ну, что, как спалось? - спрашивал Лу Юэ с синяком примерно чуть ниже челюсти. Именно туда я нечаянно заехала ему ногой . - Это домашнее насилие, я буду жаловаться!
- Кому? - усмехаясь спросила я, но за усмешкой скрыла сочувствие, всё же он пытался меня разбудить, а я ему двинула.
- Чену, Мину, Жую.. Вариантов много. - никого не было на кухне и я осмелилась подойти и обнять его.
- Ну прости.. Я не специально, честно, - он перестал болтать0. Через минуты 2 я отпустила его, и судя по его лицу, тот был в шоке.
С кухни я пошла в главный зал и села стримить.
*коменты*
🖥 - Что с вами и Лу Юэ??
🖥 - Да они 100% так же как и Чен с Тунь Яо, встречаться начнут. Опять норм пацана уведут бабы эти.
🖥 - Valkyrie (прозвище в игре) ты лучшая 🙃
🖥 - Ну выиграла она понтифика и чо, крутой типо стала?
...
"Боже как они достали, они вообще думают, что пишут?"
Вдруг сзади подходит Лу Юэ.
- С кем играешь?
- С капитаном CK
- М. Ну и кто выигрывает?
- Пока что лидер я, убийств много
- Ну да, думаю ты сможешь заменить Пухляша, хотя ты можешь не сыграться с Ченом. Всё таки ты его прекрывать должна.
- Я попробую, если, что тебя возьмут
- Ооо не надо мне такого, я с братом не сыграюсь никогда.
- Ну тогда сиди и не вякай - тот в свою очередь фыркнул и отошёл к своему компу.
*POV Лу Юэ*
Я сел на своё кресло и начал стрим.
🖥 - Лу Юэ, что это за синяк????
🖥 - Ты подрался???!
🖥 - Тебя эта придурошная побила?! Я ей всё косы повыдергиваю её красные!
Тут я не выдержал.
- Слушаете вы. Нет никто меня не побил, я просто во сне об кровать ударился! Угомонились?! Хватит писать про неё гадости, она просто новая в команде, а вы понавыдумывали, а теперь нам терпеть вали выходки?! Меня это достало! Вы осуждаете всех и всё, но сами нифига не делаете в этой никчёмной жизни! - я сам не понял, что сказал, просто выпалил на одном дыхании, но вдруг из-за этого будут проблемы?.
На мой громкий "монолог" сбежались все.
- Лу Юэ, что это было? - спрашивал Мин.
- Они знаешь, что писали?!? - я совсем забыл о стриме и сняв наушники от злости кинул об стол.
- Успокойся! - подбежала Яна. Она положила руку на плечо.
"Почему не обняла как сегодня...?.. "
- Нельзя обращать на всех внимание, они и сейчас продолжают писать гадости, и всегда будут. Всегда найдеться изъян, потому что все не идеальные, все живые люди. Не стоит тратить на агрессию столько времени. - спокойно говорил Мин. Его слова впились мне в мозг. Я обдумывал каждое слово. Я знаю, Я-то нельзя психовать, знаю абсолютно всë, что он сказал, но.. Но почему я психанул?.
Конец *POV Лу Юэ*
*POV Яна*
Жуй предложил всем сходить в их любимое кафе, но команде было лень и тот, заказал доставку домой.
Любимые раки. Как всегда: все кормят друг друга сами, а Чену чистит Тунь Яо.
- Эхх, вот бы мне чистили.. - мечтательно сказал Лу Юэ.
- Да как как их чистить??? - я всë никак не могла справиться с этими раками.
- Давай помогу. - парень взял мои руки в свои и пытался научить меня чистить. - так ну это бесполезно.. - подумал он в слух и просто начистил мне раков в тарелку.
- Ууууу!. - ребята не стали долго ждать или медлить.
- Что? - первым спросил Лу Юэ.
- Если вы тоже встречаться начнёте я застрелюсь! - предупредил Жуй. Мы посмотрели с рыжим на друг друга. - Что уже??!? - Мы оба округлили глаза и повернулись к менеджеру. Потом опять на друг друга посмотрели.
Лао Мао: Что вы так смотрите друг на друга?)
Кей: У них любовь)
- Не правда! - одновременно ответили мы.
- Ну всë, хватит издеваться над ними! - вступилась за подругу Тунь Яо.
- Кстати, я давно хотел спросить, почему Яна? Как я помню это не китайское имя. - поинтересовался младший Лу.
- Это в честь нашей дальней родственницы, она многое сделала для нас, но она русская переехавшая в Китай.
- Интересно..
- Ну, что? Все поели? Тогда быстро по местам! - за командовал Мин. Вдруг на телефон Жуя поступил звонок. Он отошёл немного в сторону, но после того, как положил трубку, радостно "подбежал" к нам.
- Ребята, пляшите!!! Короче: там случились какие то заминки и чемпионат мира, решили отложить, а так же и все другие ближайшие матчи минимум на 2 недели! Поэтому я предлагаю на одну недельку куда-нибудь сгонять, а на второй продолжить тренировки! - настроение поднялось у всех. -
Яо: Куда поедем??
Юэ: Токио?
Яо:  Мне кажется далеко..
Юэ: Когда кажется..
Жуй: Нет, это реально далеко, давайте поближе.
Мин: Мы дадим на время до вечера, и потом каждый кинет бумажку с предложенным местом. Какая выпадает - туда и едем.
- Окей. - все разошлись по комнатам.
______________________________________

Ребят, простите за ошибки, просто большинство частей я пишу ночью, так как мне удобнее писать именно в это время суток 💗

Влюбиться в твою улыбку: новая заменаМесто, где живут истории. Откройте их для себя