Вот прошли и все две недели. Начался чемпионат мира по киберспорту. Каждый день мы тренировались минимум по 9 часов, не меньше, иногда даже больше. А сегодня первый вступительный матч с CK.
- Все собраны? Тогда быстро в машину. Давайте, собрались! - подбадривал всех Жуй. Тренер тоже волновался не меньше, а даже в несколько раз больше капитана и менеджера.
Все зашли в машину. Стояла гробовая тишина. Даже всегда весёлый Лу Юэ сейчас был максимально серьёзный, ну да и веселится тут было бы не к месту.
Как всегда мы приезжаем, куча фотографов, журналистов в окружении. Охранники, вход.. Все очень знакомое. Вот эта комната. Ребята уходят, телевизор.. Первый "тайм". Мы выиграли! Команда заходит к нам.
- Ура!!! Вы молодцы!! - я очень радовалась. Но вдруг Яо грустно поворачивается на нас.
- Ребята, я не смогу играть. Эту игру я играла с очень больной рукой и чуть вас не подвела. Мне нужно поставить замену. - Чен обернулся.
- Почему ты не сказала?
- Я ходила к доктору и она дала мне мазь, сказала, что через неделю все пройдёт, но даже через две ничего не произошло.. Рука заболела резко, во время этой игры. Я не знала, что она ещё не в порядке..
Мин: тогда лучше поставить Яну. Она уже играла с нами за мидера, а Лу Юэ прокачивал себя больше как другие, так как мы готовили к этой роли Яну. Она на одном уровне с Тунь Яо и сможет привести нас к победе.
Яо кивнула и все было решено. Я заменяла мидера.
Время выходить на сцену и я жутко волнуюсь. С ZGDX на сцене я ещё не играла и я была в себе не уверена. Но все равно я села за кресло и запустила игру. Мы пока что были на хорошем уровне, и СК уже нощно было бы постараться нас обойти. Но вот я иду к башне и должна совершить решающий удар. Но, Боже, Ян!!! Он меня почти убивает! Я быстро выскакиваю из боя и удар на себя берёт Кей, я же бегу к башне и разрушаю её. Фанаты кричат, а у меня трясутся руки. Ещё бы чучуть и мы бы проиграли. Я была на нервах и не могла подняться с места, а все уже выходили жать руки.
"- Мы выиграли.. "- крутилось у меня в голове как будто мы уже прошли чемпионат мира.
- Яна, ты чего? Пошли! - сказал уходящий Лао Мао и я наконец-то встала. Я дрожащими руками подала руки другой команде и вышла со своей в середину сцены. Мы поклонились и меня позвали на интервью. Также позвали Тунь Яо. После пары вопросов ко мне я ушла, так как начали спрашивать подругу. В проходе я сталкиваюсь с Лу Юэ.
- Слушай ты какая-то странная.. Тебе плохо?.. - с этими словами я совсем ослабла и парень еле еле успел меня подхватить. Слава богу этого никто не видел иначе был бы кошмар. - Что с тобой? - он был уже не спокоен.
- Я.. Я видимо переволновалась. Жутко болит голова.. - Я встала с рук запасного игрока и пошла в комнату отдыха. Вчера уже ушли и я забрав сумку пошла к автобусу. Тут кто-то берёт у меня сумку.
- Она тяжёлая. - говорит Юэ и заходит в машину.
Жуй: Кого то нужно отвезти домой или все едут в кафе?
Я: Завезите меня, у меня болит голова..
Юэ: И меня тоже.
Жуй: хорошо.
Он сообщил водителю, что нужно завезти ребят на базу и затем отвезти остальных в кафе. Тот кивнул и изменил маршрут.
Нас привезли и Лу Юэ так же взяв мою сумку, вышел.
- Пока, сестрёнка! Не болей! - сказал Пухляш и я улыбнувшись вышла за напарником.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в твою улыбку: новая замена
Randomфанфик на основе сериала "Влюбиться в твою улыбку" про новую замену в команде, ещё одну.. девушку..