Мы побежали собираться. Я не стала долго раздумывать и надела:
И сделала причёску:
Через минут 20 я вышла, там был только Чен и Жуй. Чуть позже пришёл Юэ.
- Интересно, Тунь Яо оденется, когда ресторан закроется, или, когда он закроется и откроется опять? - в Лу Юэ полетел тапок Чена.
- Меньше болтать будешь.
- Что ты такой напряжённый? Боишься, что твою девушку косметика проглотит, и ты не узнав её подумаешь, что она пропала?) - полетел второй тапок. Я не сдержалась.
- АХАХАХАХАХ
- Это ты надо мной?? А ну иди сюда!
- Юэ! - парень не много толкнул меня. - Э! - другие наблюдали за этой битвой с интересом. Юэ потрепал мою макушку, а затем в него полетела подушка. - Я только волосы уложила!!!
- Коротышка, не следуй по стопам моего брата!!! - кричал парень убегая. Все тоже начали смеяться. Через минут 15 мы вышли из отеля и сели в такси.
Вот мы подъезжаем к ресторану.
- Чен, я хочу кашу, её тут нет.. - сказала капитану Тунь Яо.
- Сейчас я возьму еду и поедем в отель, я привёз с собой каши) - он улыбнулся и обнял девушку, я невольно засмотрелась на их парочку.
- Чего смотришь? - спросил подошедший Лу Юэ.
- Да так.. - я мечтательно улыбнулась уголком губы и подошла к столу.
- Мне пожалуйста.. (Перечислять все не буду, так как не разбираюсь в блюдах тем более китайских)
- Ничего себе ты обжора.. - еле слышно сказал Лу Юэ и получил от меня по плечу. Остальные тоже заказали еду и через некоторое время её принесли две официантки. Одна притронулась к плечу младшего Лу и тот обернулся.
Официантка: Вы же Лу Юэ? Тот самый?? Я могу попросить у вас афтограф?
- Да конечно, покажите, где
- Вот тут! - девушка достала блокнотик, но вдруг.. - можно личный вопрос? У вас есть девушка??
- Нет, а что?
- Ничего)) - девушка чуть ли не завизжала от восторга. Мне стало не по себе. Она убежала и в радости рассказала это своим подружкам. Затем они поглядывали на парня и хихикали.
- Лу Юэ, тебе не кажется, что они как то странно смотрят на тебя? - я осмелилась это спросить.
- Мне кажется обычно, фанатки же- спокойно ответил парень.
- А мне кажется, что кто-то ревнует)) - заулыбался Кей.
- Чего? Я просто спросила, мало ли, что. - я отвернулась в меню.
- Неубедительно)) - я уткнулась в книжку так, что почти доставала до страниц носом.
- Ты сейчас меню проткнешь. - сказал Лу Юэ и отнял у меня книгу.
- Отдай! - я попыталась её отобрать, но все было безуспешно и я начала кушать. Через некоторое время подошла та же официантка.
- Прошу прощения, а вы не ищите отношений?
- Нет. - резко ответил ей Лу Юэ и добавил. - хватит подходить, я уже дал вам афтограф, что вам ещё нужно? - девушка обидчиво ушла.
Пухляшь: Ты чего так грубо то?.
- Да достали они. Лезут и лезут. Видят же, что парень за.. - он запнулся.
- Что "за"? - поинтересовалась я.
- Ничего.
- Скажи! - парень молча сидел с каменным лицом. Все переглядывались, они давно не видели таким Юэ.
Часов в 23 ночи, мы отправились домой. Лу Юэ так же был какой-то странный.
"- что с ним?. И что за " За.. "? Что это значит?? "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в твою улыбку: новая замена
Randomфанфик на основе сериала "Влюбиться в твою улыбку" про новую замену в команде, ещё одну.. девушку..