интервью

163 12 1
                                    

Жуй: Так, слушаем меня внимательно! Сейчас все быстро собираемся и ровно в 15:00 я жду всех в автобусе. Если кто-то опадает, то побежит за ним!
Яна: А что такое то?
Жуй: У нас нежданчик, интервью!
Яна: Я же накрасится не успею! Жуй!
Но менеджер уже ушёл и все быстро побежали на второй этаж по комнатам.

*POV Яна*
Так как я собиралась на скорую руку, вот, что я одела:

*POV Яна*Так как я собиралась на скорую руку, вот, что я одела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вот как накрасилась:

Ровно в 15:00 я села в автобус и мы тут же тронулись

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ровно в 15:00 я села в автобус и
мы тут же тронулись. Кто-то сидел в телефоне, Кто-то смотрел в окно, а кто-то (как и я) спали.

Но вот мы уже приехали. На входе нас ждали множество репортёров, но мы ни слова им не сказали.
Мы зашли в комнату отдыха и каждый начал уходить в свою комнату для интервью. Мин и Жуй пошли в комнату под номером 7, Кей и Лао Мао в 3-ю, Чен и Тунь Яо (они тоже приехали, так как новость про их уход ещё не объявили) в 4-ой, ну, а Пухляш, Я и Лу Юэ в 8-й.
Вот репортёры собрались и мы сели на небольшой диванчик. Я сидела рядом с сыном семьи Лу.
//Журналистка: Ю Чон Сок = Чон\\
Чон: Всем здравствуйте, с вами как всегда Ю Чон Сок, а это наши новые гости: Valkyrie, LY и PANG. (Это все их псевдонимы) Ну и как вы уже поняли они киберспорцмены. Я пожалуй задам самый популярный вопрос вашей аудитории. Яна, вы с Лу Юэ имеете личные отношения? Встречаетесь?
Я переглянулась с парнем. Он лишь ухмыльнулся.
Юэ: Мы очень хорошие друзья. Очень
Я мысленно благодарила его.
Чон: Хорошо. Тогда пройдёмся по менее популярным..
М

ы отвечали на обычные скучные вопросы и вот интервью подошло к концу.
Чон: Спасибо всем кто был с нами. До скорых встреч, не пропускаете новые выпуски новостей ведь уже идёт чемпионат мира по киберспорту!
Все разошлись и зайдя в автобус начали ныть:
Яо: Жуй, мы и так много поработали! Нас там чуть ли не спрашивали про то какого цвета трусы, давайте поедим! Пожалуйста!
Жуй: Все вопросы к капитану 😂
Яо: ЯНА
Яна: Юэ! Пожалуйста, давай поедим!
Юэ: Ладно, ладно.. Но платить будет Чен.
Яна: ЯО!
Яо: Чен пожалуйста!.
Чен: Хорошо, хорошо. Успокойтесь, как дети.
Кей: Мы и есть на веки твои дети!
Чен: Когда у меня появится свой ребёнок я вас воспитывать больше не буду
Кей: Пф.
Мы ехали как вдруг мне пришло уведомление от фермы киберспорта:
"


Мы хотим сообщить не очень приятную новость. Уходят два лучших игрока киберспорта: Тунь Яо, Smiling; и Лу Сы Чен, шахматник. Причина: их личная жизнь. Они хотят больше уделять времени друг другу, да и Тунь Яо, беременна. На их месте будут запасные игроки: Лу Юэ, LY, капитан команды, стрелок; и Ю Яна; Valkyrie, мидер.

Коментарии:

📱~ Ура! Покажите ребёночка?

📱~ А свадьба то когда?

📱~ Вот же бабы, всю карьеру пацану сломала.

📱~ Я уверенна, скоро и Лу Юэ с Яной объявят о отношениях!

📱~ Нет, Яна уж точно нацелена на чемпионат, а не на капитана. Она с ним холодна.

|читать далее.. |"

Я заметно погрустнела и Юэ это заметил.
Юэ: Ты чего такая.. Расстроенная? Мы же кушать едем)
Все в автобусе спали и младший Лу обнял меня.
Яна: Да вот, почитала комменты про нас.. Если мы объявим о отношениях будет столько хейта..
Юэ: Ну и плевать. Я люблю тебя и точка.
Он повернул меня к себе лицом и поцеловал. Затем оторвался от моих губ и начал смотреть в окно. Шёл лёгкий дождик, а я так же сидела в ступоре. Через время я уснула на плече парня.

Влюбиться в твою улыбку: новая заменаМесто, где живут истории. Откройте их для себя