★Понимание по взгляду★

52 4 0
                                    

//-Ну.. Тут нечего сказать. Могут быть ошибки-//

Приятного прочтения 💞

✮Йоко. 1л.✮

Когда матери ДжоДжо стало плохо, Джостар-сан сказал что это из-за Дио. А Абдул сказал что человек, который не может управлять стендом, может прожить только 50 дней.
Ещё у нас с Джотаро почти одинаковые стенды! Только... У него он недавно появился. Учитывая те фото, что делал Джостар-сан своим ʜᴇʀᴍɪᴛ ᴘᴜʀᴘʟᴇ было не понятно, где Дио. Но... Благодаря высокой точности  стенда Джотаро нам получилось найти местоположение Дыо.

— Я тоже еду - я встала рядом с крестоносцами.
— А не Малая? - Джотаро посмотрел на меня холодным взглядом. Я посмотрела на него также.
— Стенд у меня сильный.. И я не малая! - я натянула козырёк и моих глаз стало не видно.
— Так. - Сказал Мистер Джостар, - чего собачитесь? Она едет с нами.
На минуту мы замолчали, пока не сказали одновременно:
— Ну и ну..
— Ну и ну..
— ХВАТИТ ПОВТОРЯТЬ!
— ХВАТИТ ПОВТОРЯТЬ!

Так мы и собачились... У себя за спиной я слышала слова Джозефа и Абдула:
— А они похожи..
— Ага. У меня предчувствие, что у вас могут быть правнуки. - тихо сказал Абдул.
— Мг...
— Кстати.. У них одинаковые карты Таро.
— Оу... Ого.. -дальше я не слышала.
Но на них я тогда не обращала уже внимание.

☆В самолёте☆

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

☆В самолёте☆

Так получилось, что я сидела с Джотаро. Конечно, я уже извинилась перед ним, но всё-таки мне не особо комфортно сидеть рядом с ним...

                                         ٭через 15 минут ٭

Я у слышала жужжание, и похоже, не одна. Я с Джотаро переглянулись. Он встал с места.
— Жук носорог? Нет.. Жук Рогач!
— Абдул, это стенд? - Джозеф вопросительно посмотрел на египтянина, - мы нарвались на ещё один стенд?
— Возможно. Существует стенд в форме насекомого.

Дальше он спрятался под сидениями... Я лишь молча наблюдала за происходящим.

      •ᴛɪᴍᴇ sᴋɪᴘ•

— ᴍᴀɢɪᴄɪᴀɴ ʀᴇᴅ! -Абдул призвал свой стенд.
— Стой! Абдул, остынь! -начал Какёин. Но проснулся какой-то дед. А когда он увидел кровь то начал пятиться назад и Какёину пришлось вырубить его. - Надо убить стенд до того как поднимется паника! Однако, Абдул-сан, огненный стенд в роде вашего, может взорвать самолёт. ДжоДжо, если sᴛᴀʀ ᴘʟᴀᴛɪɴᴜᴍ повредит физюляж, нам также не поздоровится. С Йоко также.
Какёин посмотрел на стенд жука.
— Здесь подойдёт мой ʜᴇɪʀᴏᴘʜᴀɴᴛ ɢʀᴇᴇɴ!

       •ᴛɪᴍᴇ sᴋɪᴘ•
— Мерзкий стенд и хозяин...
Я почувствовала будто самолёт накренился.
— А вам не кажется, что мы падаем? - я посмотрела на всех. Джотаро с Джостар-саном пошли в кабинку пилотов.
Стюардессы начали что-то говорить, но я не услышала что именно.
— Свалите! - ДжоДжо как обычно. Какёин пошёл за ними, почему бы и мне не пойти?
Пилоты мертвы, Супер.
— Автопилот выведен из строя! - Джозеф начал рассматривать всякие кнопки.
— Хм... Я умел управлять самолётом в молодости... Я думаю что справлюсь. -Джозеф повернулся к Джотаро, а я стояла рядом с ним. - Ты слышал про то, что я разбил 3 самолёта?
Я посмотрела на ДжоДжо, он на меня, мы поняли друг друга.
— дед.. Я больше не полечу с тобой в одном самолете...

Аварийная посадка вроде прошла успешно. Главное то, что мы выжили. Когда нас везли в Гонконг, мы с Джотаро постоянно смотрели друг на друга. Мы друг друга понимали просто по взгляду.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

//- фигня какая-то, но надеюсь понравится. -//
Спасибо за прочтение 💞
✭513✭

"- Славное Приключение Получилось... "Место, где живут истории. Откройте их для себя