У меня есть объявление для тех, кто любит роЛки/ролевые чаты и т.п.
Можете писать мне в телеграм( @Glitch_010 ), я создам рп по ЖиЖе.
Условия:
1) Т.к. Автор наверняка от вас далёк(ибо я аж в Приморье) то звонки будут редко(+ я не люблю разговаривать по звонку), если срочно, то пишите в ЛС. Я всегда отвечу.
2) Я буду ролить за своего перса(Йоко), за кого хотите ролить обязательно пишите мне.(можно своих,только пишите внешку и характер, желательно фото, но могу нарисовать!)
3) если вы плоховато ролите, ничего страшного! У каждого было такое и я могу подсказать где и как написать.
4) ОскорБЛЯТЬ вне рп запрещаю. Потому что... Потому. Ну а если серьёзнее, то все споры в ЛС или обращаемся ко мне. В рп(конечно еслы ДжОтАрА ТаКиЙсКиЙ то можно хоть от(ора)дить)
5) Где будет группа решать вам, но только 2 выбора: тг или вацап. В ВК я не сижу, и не хочу. Нафиг надо?
6) автор посмотрел только 4 сезона(да я Ньюфаг по ЖиЖе, но я стараюсь быть на волне Олдфагов) и смотрит 5 сезон. Конечно я знаю примерный сюжет в 6 части, 7 вроде бы... Но прошу, не судите меня.......
7) если автор рубится во ФФ, знайте: он полностью сосредоточена на игре и своём спокойствии(Джотаро2.0 из 4 части ёпты) ну а так, можем вместе порубиться...
8) спам? Тут уже 40/60 если уж я начну кидать в вас дельфинов, тогда у меня настроение хорошее и можно поспамить. Но стоит думать и о других.Всё... Надеюсь условия вам подойдут и вы захотите присоединиться, то двери всегда открыты.
Предупреждения:
1/
Джотаро наверное будет занят сразу, т.к. это будет мой... ПаРеНь олдфаг.
Прежде чем писать эту пое(ора)нь я говорила с ним на эту тему. Также он шарит за другие игры/фандомы( калда точно). Может вам сделать ора терапию, или запихнуть вам в ПоПкУ палку с 2 метра, если вы что-то нарушили.2/
Могут быть мои знакомые из моих ДРЕВНИХ(как пилармены) рп. Не обижайтесь на то, что персонажа заняли. Можете взять другого, но не срывайтесь на этого чела(если рп в вацапе, то там 1000% будут мои друзья. Да и самой мне привычнее вацапом пользоваться,я дед)Жду сообщений! Если я не отвечаю, то скорее всего сплю.
Ссылка в профиле на этом Аке.Мск: 15:00-00:00 для меня это ночь/утро по Владивостоку, т.е. 22:00-7:00.
Спасибо за прочтение💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"- Славное Приключение Получилось... "
RandomЙоко Сáкира вместе с ДжоДжо и его друзьями отправились на поиски Дыо... Йоко 17 лет, она вполне спокойна и может постоять за себя. (Мини спойлер) Я пишу что-то впервые, поэтому сюжет поверхностный и слегка туповат, есть несоответствие с характером...