//- чтож, сражение...
Могут быть ошибки. -//Приятного чтения 💞
— sᴛᴀʀᴄᴀᴛ! - послышался голос девушки, после послышалось множество быстрых ударов её стенда и падение разбитого стекла. - Чёрт!
★Йоко. 1л.★
Я разбила стекло и в злости посмотрела на Какёина, берущего Польнарефа в авто. "Надеюсь, они справятся. "- подумала я и пошла к телу Абдула.
— Кажется, дышит. - Джотаро осмотрел всех.
Не медля ни секунды мы понесли его в ближайшую больницу. Больше я Абдул-Сана не видела.— Скажем Польнарефу что мы его быстро похоронили. - Джостар шёл прямо, я с Джотаро сзади. Когда Джозеф повернулся к нам, то он мягко говоря офигел с нашего агро взгляда и нашей походки. Мы были АБСОЛЮТНО одинаковыми, только я меньше и чуть другая одежда.
— О... О мой Бог.... - протянул Джозеф, смотря на нас странным взглядом.
— Стенд? - я оглянулась, потом снова посмотрела Джозефа. Похоже, он удивился что мы одинаково идём.
— Ну и ну... - я натянула козырёк на глаза
— Вы так похожи! - с милотой смотрел на нас дед.
Я покрылась румянцем, но это не было видно.•ᴛɪᴍᴇ sᴋɪᴘ•
— Хм, только посмотрите... - Холл Хорс пялил на меня. - какая красивая дама в вашей команде..
— Эй, придурок, ты тут вообще то в ловушку загнан. А ещё ко мне подкатываешь. - я призвала свой стенд, - такие не в моём вкусе.
— Ну и Ну. - сзади послышался бас Куджо. Он хотел тоже провести ОраОра-терапию, ещё и Польнареф.
И вот, когда мы уже почти начали атаковать его, на Полю накинулась какая-то женщина. Холл Хорс сбежал.— Эй, Польнареф! - Джозев достал какой-то платок и обвязал руку девушке.- Не делай ей больно, ведь он её только использовал.
Мне она не нравилась.Когда он, француз и Нэна ушли куда-то, я приметила один магазин игрушек.
— ДжоДжо, - я посмотрела на парня детскими глазами, - смотри!
Я показала на тот магазин.
— Ну и? Игрушку хочешь? - он говорил как обычно.
— Угу.. - я отвела взгляд на Какёина, тот мило улыбался мне. Он знал что я люблю дельфинов и то, что там они точно есть.
Джотаро посмотрел пару минут на магазин, пошуршал в кармане чем-то и жестом показал идти за ним.
И вот, мы уже стоим возле магазинчика.
— кого ты хочешь? - он посмотрел на меня, я в тот момент уставилась на дельфина. ДжоДжо посмотрел на меня, потом на игрушку.
— Его? - он снова посмотрел на меня, но уже умилённым взглядом(это было незаметно, но я понимала его). - Хах.
Продавец смотрел на нас.
— Что будете покупать? -будто не слышав нас, произнёс продавец.
— Два дельфина, если можно одного большого, другого маленького. Я посмотрела на него удивлённым взглядом, типо: "Ты тоже дельфинов любишь!?"
— Хорошо - он встал и подал нам 2 игрушки. Мы естественно поторговались с ним и отдали меньше, чем надо.
ДжоДжо протянул мне большого дельфинчика.
— Ой... Я думала ты большого себе берёшь... - я слегка смутилась.
— Просто возьми уже. - его хриплый голос говорил за себя. Я молча взяла игрушку и хотела его обнять, но отблагодарю когда будет не так много людей.
— Спасибо.
— Йоко, ты так мило смотришься с ним! - Какёин показал на игрушку.
— Ага, я это знаю - я улыбнулась Какёину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"- Славное Приключение Получилось... "
RandomЙоко Сáкира вместе с ДжоДжо и его друзьями отправились на поиски Дыо... Йоко 17 лет, она вполне спокойна и может постоять за себя. (Мини спойлер) Я пишу что-то впервые, поэтому сюжет поверхностный и слегка туповат, есть несоответствие с характером...