★Кошмар На Яву★

61 5 0
                                    

//- Ух, теперь самое трудное... -//

12:00ᴀᴍ

Я вышла на улицу из-за какого-то шума. Какёин пошёл за мной.
- Ты слышал это? - я тревожно посмотрела на парня.
- Да... - его взгляд остановился на лестнице, что была недалеко, - ?...
- Куда ты смотришь? - я посмотрела туда, куда смотрел Какёин и увидела на удивление знакомый силуэт. Я призвала своего духа, он мне обычно помогал в драках.

Сколько? Секунда? Две? И того силуэта нет.

- Какая красивая девушка... - я услышала голос сзади... Тот самый. Из моего кошмара...
Я посмотрела на Какёина и впала в ступор. В него вонзился какой-то червь, или что это? Сейчас не важно.
Я мигом призвала и нанесла удар стендом по незнакомцу, но он исчез.
- А у тебя сильный стенд. Похоже, у нас они одного типа... Ты мне понадобишься. - он положил руку на талию, но я повернулась и хотела ударить.. Но... Меня будто что-то держало...
Тот же паразит, что и у Какёина, вонзился мне в голову. Дальше я не помню что было... Только помню тот голос и имя... Дио...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

........................

За все время в Каире, после произошедшего, всё было так, будто ничего и не бывало. Только... Мы слышали голос Дио. По ночам, когда были одни.. Но меня волнует одно. Что значит то, что у нас стенды одного типа?.. Может мне как-то узнать об этом? Хотя.. Сомневаюсь в этом.

★После поездки.★

Дио нам рассказал про Джостаров, и про Джотаро Куджо. Знакомая фамилия.

Я была в гостях у Какёина, мы обсуждали как бы убить Джотаро.
- Получается... Он с тобой в одном классе учится - Какёин посмотрел на меня. Не так уж и часто я замечала его серьёзный взгляд.
- Угу.... У него полно фанаток, я бы слилась с ними.. Но.. Я слишком высокая и буду выделяться на фоне этих тупиц...

Так мы долго думали... И додумали..

- Итак - начал Какёин - наш план:
1) Ты идёшь возле фанаток Джотаро, якобы вам по пути.
2) когда он подходит к лестнице, я, уже успевший нарисовать его, создам порез на его ноге.
3) ты спускаешься как обычно, даёшь ему что-нибудь чтобы кровь не текла. Если завяжется разговор... Ты найдёшь отмазку.
4) я спускаюсь и иду с тобой дальше.
5) когда он будет в медпункте, я начну бой, а ты пока жди. Если я проиграю(хотя в этом нет шансов) тогда ты вместо меня убиваешь его.

- ... Угу.. - у меня было предчувствие, что что-то случится, но не сказала ему об этом.
- Я рад, что всё понятно. - он приобнял меня (по дружески!) и на этой ноте мы разошлись.

3:00ᴀᴍ

Я проснулась от того, что кошка легла на меня. Я лишь её погладила.
- Звёздочка... - я продолжала гладить кошку, она начала мурлыкать.
Я вспомнила наш план. Что если что-то пойдёт не так? Что если он.. Заподозрит меня в чём-то?
Я смахнула эти мысли и легла. Звёздочка уже легла рядом.
- И всё-таки у меня есть предчувствие... -с этими словами я заснула.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

//- итак, уже вторая глава закончилась. Я надеюсь, что она вам понравилась! 💞-//

✩483✩

"- Славное Приключение Получилось... "Место, где живут истории. Откройте их для себя