★Перебор с витамином Б★

37 2 1
                                    

//- солнышко... Есть ошибки -//
Приятного чтения💞

Раннее утро. И я снова не могу выбраться из объятий Джотаро. Ощущение, будто мы уже признались в любви и поэтому так обнимаемся.
Нет. Но он и я знаем что друг друга любим, но признаться не можем. Почему?
По правилу, парень первый признаётся в чувствах, а девушка уже отвечает взаимно или нет. Конечно можно и мне признаться... Но мне кажется рано...

- Ты сильно прижимаешь.. Джотаро... - я пробубнила ему это в грудь. Тот только мыкнул, но ослабил хватку. Я могла обнять его только одной рукой, но мне было этого достаточно.
- Такая маленькая. - он усмехнулся, после чего я его ударила в бок, но ему было по барабану.

•ᴛɪᴍᴇ sᴋɪᴘ•

- А зачем мы покупаем такую машину? - Поля интересовался тем, почему Джозеф купил дорогую и красивую машину, - мы ведь в пустыне!
- Позже ты сам поймёшь. - Дед хитро усмехнулся и подписал согласие на покупку этой машины.

Позже мы сели в неё и поехали из города. На конце мы остановились и обменяли её на верблюдов и довольно много баков воды.
- А вы умны, мистер Джостар. Но как нам на них ездить?
- легко. - тот начал объяснять как на них залезть и прочую фигню.
Я взяла одно яблоко и, покормив верблюда, залезла на него.
- Это проще, чем кажется... - я посмотрела на Джозефа, который был в шоке. - Ну и ну.
И так мы все с трудом залезли на верблюдов и отправились в путь.

- Странно... Слишком жарко.. - я посмотрела на других, им было не лучше.
- Сколько времени? - Польнареф посмотрел на Джозефа.
- Щас.. - дед посмотрел на часы и офигел, - 2 часа ночи!?
- Было же 7 вечера! Это... Точно дело рук стенда!
- Как же пить охота... - Джостар-сан достал флягу с водой, но ту пронзило чем-то горячим и вода вылилась. - ОУ ЩИИИТ! Всем в укрытие!

Мы спрыгнули с верблюдов и спрятались за камнем.
- Может мы сделаем что-то в роде пещерки? - я посмотрела на Джозефа и Джотаро, они посмотрели одобрительно. Я и Джоджо призвали стенды и сделали пещерку.
Мы были все потные, ведь было уже под 50-60 градусов.
- Я посмотрю его расстояние своим ʜᴇɪʀᴏᴘʜᴀɴᴛ ɢʀᴇᴇɴ и попробую атаковать. - Вишенка призвал свой раннее названный стенд и направил его к недо-солнцу. - 10.. 15..20 метров... 25... - он попытался атаковать его изумрудным всплеском, но солнце атаковало стенд и немного ранило Какёина. К счастью тот успел более-менее увернуться. - невероятная жара..

•ᴛɪᴍᴇ sᴋɪᴘ•

Тут резко засмеялся Какёин, позже Польнореф.
- Ребят?.. - Дед удивлённо посмотрел на тех двоих, они истерически смеялись и смотрели в одну точку. Я услышала Смешок от Джотаро. Уж от кого, но от него я не ожидала этого. Он положил мне руку на плечо и показал пальцем на камень. Я тоже засмеялась, но дед ничего не понял.
- Джотаро?.. Даже ты!?. - дедушка начал думать, что мы свихнулись от жары.
- Джостар-сан.. Посмотрите на тот камень.. Ахах... - Я показала ему на камень справа.
- Ну и?.. - Джозеф не понял.
- А теперь на этот... - Я показала ему камень слева. - Он ведь такой-же, как и этот. Даже горы песка такие-же, только тень-то на другую сторону падает.
Дед снова не понял и мы решили действовать сами. Джотаро взял камень и кинул в валыну слева и там разбилось.. Зеркало?
Да, именно зеркало. Солнце исчезло, на небе были звёзды.
- Будем считать, что ты перегрелся.. - Джотаро немного натянул свою фуражку и зашёл за стекло. Там был какой-то пузатый парень с шишкой от камня.

Я призвала свой стенд и тот светился голубым цветом, или же цветом.. Моря?..
- он словно ночник в форме неко-тян... - Какёин наблюдал за моим стендом и любовался им.
- Хах. Она ещё может кое-что другое)) - мой стенд выпрямил свой "хвост" и он был как звездное небо. - конечно, странное сочетание моря и ночного неба.. Но это выглядит красиво.
- Мг.. - Джотаро подошёл ко мне. Поля же воспользовался моментом и толкнул меня на Куджо и я уперлась ему в грудь.
- .... - он положил свою руку на мою спину, я выпрямилась и грозно посмотрела на Польнорефа. В темноте не было видно моё красное лицо и мою смущённость.
- Конец тебе, Жан. - Я погналась за ним, тот только кричал " Джотаро и Йоко пара! " и убегал от меня.

✩Автор✩

- Ну и ну... - выдал фирменное Джотаро, он тоже был смущён, но оставил дело на Йоко, ведь знал что та догонит его и отфигачит.
- А она неплохо бегает. - подметил Джостар-сан, - прям как я в молодости...
- Хах. Поэтому у неё и хорошие отметки по физ-ре. - Какёин улыбнулся, смотря на то, как Йоко била бедного Полю и портила его прическу.

//- урааа, я ожилаааа! Простите за моё отсутствие. Я создавала рп и были другие проблемки. Щас я снова исчезаю на несколько дней, но постараюсь написать как минимум 2 главы и потом их выложить. В общем, работа летом.

Спасибо за прочтение 💞
Хорошего вам дня/вечера/ночи)

✭777✭

"- Славное Приключение Получилось... "Место, где живут истории. Откройте их для себя