Скоро начали расходиться ребята. У Ярослава возникла прекрасная идея.
Яр: слушай, Валер. Может ко мне с ночёвкой щас?
Валера: идея не плохая. Только можно я Вику с собой возьму? А то она маленькая ещё.
Яр: конечно бери. Только вот на сколько она маленькая?
Валера: ей 16.
Яр: ну эт пиздец. Блять, я педофил. Меня посадят.
Валера: ну ты даун? Тебя не посадят только если она заявление не напишет.
Вика: че за кипишь?
Валера: собирайся
Вика: куда?
Валера: дядя Ярослав и дядя Валера увезут тебя в лес.
Вика: урааааа.
Яр: а если бы реально?
Вика: ничего страшного. Ну убьёте и убьёте. Только Валеру жалко будет.
Яр: а родители?
Валера: Яр, не трогай эту тему пожалуйста. - у меня начали подступать слёзы.
Яр: воу, извините меня пожалуйста. Не знал. Викусь, ну не плач.- я заплакала. Парни начали меня успокаивать. Спустя какое-то время я успокоилась.
Вика: ладно, извините меня.
Валера: я же тебе говорил на этот счёт. Не извиняйся по пустякам.- Ярослав просто наблюдал за всем этим. Не решался вступать в семейный разговор.
Валера: ладно. Так, ты собралась?
Вика: епта, минуту.- я убежала собираться. Взяла пижаму, одежду на завтра. Также щётку и умывалку. Через 5 минут я пришла к парням.
Вика: я всё.
Яр: отлично. Можем ехать.- мы отправились к Ярославу домой. Хоть я понимала, что мы едем на ночёвку, но всё таки решила снова завести тему на счёт леса.
Вика: вы же сказали в лес меня увезёте! А сами поворот пропустили!
Яр: чем тебя моя квартира не устраивает? Там ещё недели 3 не убираться, и будет тебе лес. Придёшь потом посмотришь.
Вика: вы меня обидели. Не пойду я к тебе.
Валера: ну всё. Потом я договорюсь с ним, увезет он тебя не только в лес.
Вика: а куда ещё?
Яр: водопады)- пошло улыбнулся Степанов. Я прекрасно поняла его намёк.
Вика: не не не, спасибо. Не надо мне водопадов. И леса уже тоже. Спасибо. - Валера с Ярославом засмеялись. С их смеха начала угарать и я.
Спустя полчаса мы стояли на пороге незнакомой мне квартиры. Слава открыл дверь, пропустил нас вперёд. Валеру шлёпнул по жопе. Мне аж самой неприятно стала, почувствовала это жжение.
Валера: воу, малыш. Тут дети. Не при мелкой. Когда она уснёт, тогда посмотрим.- брат подмигнул другу.
Вика: ебааать. У меня брат оказывается гей! Епта. Стоп, в смысле тут дети? Кто тут мелкая? Вот специально спать не буду, чтоб вв не поебались.
Яр: не не, дорогая. Мы не про тебе.- он посмотрел на Валеру.
Вика: какая я тебе нахуй дорогая? Ахуел совсем уже?!
Валера: ну ебать. Так слушайте, семейная парочка. - мы не дали договорить ему. А просто повалили его на ближайший диван и начали щекотать его.
Яр: сам ты.- мы все посмеялись с этой ситуации.
Вика: давайте роллы закажем?
Яр: оке, one minute.- через час нам привезли заказ. Парни достали пиво. Мдаа, думала хоть один совместный вечер проведём без алкоголя. Я тоже иногда люблю выпить, но не так часто. Видимо всё настроено против меня и моих желаний.
Валера: дорогая, будешь пиво?
Вика: нет, спасибо.
Яр: ты чего погруснела?
Вика: а? Всё хорошо. Просто я думала, сегодня проведём вечер без алкоголя. - Ярослав сразу убрал бутылку. Ладно, Валера пускай пьёт.
Вика: ого, спасибо. Не ожидала.- мы ещё посидели, посмотрели фильм, а после решили ложиться спать. Не знаю, как парни, но я очень хотела спать.
Яр: так, давайте думать, кто где спать будет.
Валера: ну хзз.
Вика: куда положите. Могу хоть под столом спать.
Яр: ай яй, а говорила, что специально спать не будешь.
Вика: ой блять, мало ли че я там говорила. Я сплю как убитая. Ложитесь вместе.
Валера: ты серьёзно считаешь меня геем? А отношения с Лерой тебе не о чем не говорят?
Вика: воу, дружок. Успокойся. Я пошутила. Только не бейте.
Валера: а вот нет! Я отдам тебя Ярославу. Знаешь как он сильно по жопе бьёт, нет? Вот узнаешь.
Вика: нееее. Я вот завтра пойду в церковь. Все грехи искуплю.
Валера: ты же неверующая? Или уже всё, божья сила поселилась?
Яр: пиздец у вас разборки. Короче. Вы ложитесь у меня на кровати вместе. Я буду в соседей комнате спать. Валер, ты знаешь. Вот, вообщем-то. Всем доброй ночки.
Вика: сладкой дрочки!- я ушла в комнату Яра, оставив парней в шоке.
Яр: я ахуел.