5 часть

38 2 3
                                    

  Утром Ярослав ушёл домой. Во сколько именно не знаю, я сама проснулась только в 12. Не думаю, что это играет важную роль. Ну да ладно. Примерно в 4 часа дня, одна из моих подруг написала в нашу группу. Че там случилось, интересно.
               Переписка:

  - девочки, приветик. Кароч, сегодня в 7 часов встречаемся около того клуба.
  - привет. Причина собрания? - я такая серьёзная, хах.
  - кароч, я билеты на концерт купила. Всё идём сегодня.
  - еба, а сколько тебе скинуть?
  - ой, девочки. Привет. Я не смогу. Чёт плохо себя чувствую. - написала одна из нас.
  - бля, очень жаль. Поправляйся. Скинуть всего 1200.
  - ок, перевела.

  Так, нужно уже собираться. Я сходила в душ. Потом пошла в комнату одеваться и краситься. Сегодня я надела вот это⬇️

 Сегодня я надела вот это⬇️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Вай, какая красота. Макияж самый обычный. Подвела глаза чёрным карандашом, не очень длинные стрелки и помада. Вроде всё. Как раз мне ехать полчаса до того места.
  Валера: опаа, красотка. Куда собралась?
  Вика: ой, спасибо. Я иду на концерт с подругой.
  Валера: щас переведу деньги. - я не стала возражать, ведь это было бесполезно.
  До места встречи я доехала даже раньше. Ну ладно. На входе стоял охранник. Я очень хотела пить. Идти в магазин не вариант, там очень большая.
  Вика: здравствуйте. А можно пройти?
  Охранник: добрый вечер. Сейчас там идёт подготовка к концерту. Не могу пропустить. - я протянула ему 5 тысяч.
  Вика: а так? Я просто очень пить хочу.
  Охранник: ладно, проходите.
  В клубе было темно. Я без понятия какая группа, ну да пофик. В темноте видны были только силуэты. На сцене были какие-то ребята. Наверное они выступают. Ладно. Я направилась к бару. Быстрее пить. Меня окликнул кто-то сзади.
  ?: девушка, вы на концерт?
  Вика: ну вообще да, я знаю, что он начинает в пол 8. Просто пить очень хочу.- подруга попросила прийти раньше, вещь будет очередь.
  ?: к сожалению, так нельзя. Я позову организатора концерта. С ним и будете разбираться.
  Вика: окей, зовите.- я просто продолжила пить своё махито. Хз че за парень. Через 5 минут пришёл и ещё какой-то чел. По голосу я узнала Яра. Они что-то обсуждали пока шли. Лиц всё так же не видно.
  Яр: добрый вечер. К сожалению вы сейчас не можете находиться здесь. Давайте обойдёмся без проблем и все?
  Вика: епта, Яр. Я щас помру от жажды. Извини конечно, но дай я попью. Потом пойду. - он включил экран телефона, чтобы было видно хоть что-то.
  Яр: ох блять. Привет. Извини. Ты на концерт пришла?
  Вика: ага, всё я допила. Уже ухожу. - я отдала стакан бармену и развернулась, хотела пойти к выходу. Но нет. Ярослав схватил меня за плечо. Притянул к себе.
  Яр: теперь не уйдёшь. Пойдём к нам в гримерку.
  Вика: ну ладно. Если я не буду мешать.
  ?: а че блять происходит?
  Яр: Паш, это Вика. Сестра Валеры. Вика, это Паша. Наш барабанщик.
  Вика: ну что ж, приятно познакомиться. - я протянула ему руку. Он пожал её.
  Паша: взаимно. Ты это, извини, если что-то не так сказал.
  Вика: всё хорошо. Не переживай. Можно же на ты?
  Паша: конечно. У нас же не такая большая разница в возрасте?
  Вика: ну мне 16.
  Паша: ох ебать. Ладно.

  Мы пошли в гримерку. Там были ещё парни. Гарем, но наоборот.
  Вика: всем привет.
  Яр: короче, скажите Че-то лишнее, сделаете что-то не так-бошки оторву. Её Вика зовут, если что.- я задела его локтем
  Вика: могла бы и сама представиться.
  Артём: меня зовут Шустер, Артём Шустер. Короче как удобно тебе, так и называй.
  Илья: а я Илья- сказал длинноволосый парень.
  Вика: ты навечно моя, девочка, но Илья. Прошу войди в меня. Хах, сорри.- он стояли в ахуе. Особенно Ярослав.
  Вика: приятно познакомиться со всеми вами.- я присела на какое-то кресло. Мы разговорились. Я рассказывала много разных историй, одну из них прервал телефонный звонок. Это была Алина.

                    Телефонный разговор.

  - здрасте, мадам. Где тебя носит? Время уже 7. Тебе занимать очередь?
  - доброе утречко. Я тута уже.
  - тута это где?
  - в гримерке. Щас выйду.- я выключила телефон.

  Вика: ладно, парни. Я пойду, меня потеряли. Ещё встретимся.- я пошла за подругой. Тем временем у парней.

  Паша: какая она красивая, харизматичная.
  Илья: а вокал её, ммм. Как бальзам на душе. Может её вместо Яра возьмём?
  Артём: даа
  Яр: вы ахуели совсем?
  Паша: вау, парень. Полегче. Мы тебя не заменим. Ах! Я понял. Ты не из-за этого!
  Артём: я тоже понял. Давай, 1 2 3
  Артём, Паша, Илья: ты влюбился! Урааа.
  Яр: не, вам кажется.
  Илья: да, а кто тогда во время её присутствия здесь себе места не находил? То " ой, Че-то в туалет захотелось " и уходишь каждые 10 минут в туалет на 5-7.
  Паша: бать, уже не тот возраст. Ей всего 16 тем более.
  Артём: 16?!
  Илья: 16..
  Яр: так, позакрывали пиздаки! Да, она нравится мне. Только попробуйте сказать ей об этом во время или после концерта. Поняли?
  Артём: прости нас.

Друг брата.Место, где живут истории. Откройте их для себя