Я проснулась в 10 часов. Парни ещё спали. Ну и хорошо. Я пока пошла умываться. Сделала все свои дела и пошла на кухню. Может приготовить что-то? Хммм, нее. Мне лень. Проснуться- сами придумают что-то.
Спустя час никто не проснулся. Мне было безумно скучно. Поэтому, я пошла их будить. А вот нехер спать так долго. Сначала я пошла к Валере.
Вика: епта. Доброе утро!
Валера: ебаный ты в рот. Вик, уйди ради бога.
Вика: оке.- теперь я пошла будить Яра. Хоть мой братик до конца и не проснулся.
Вика: Ярик, подъём!
Яр: че с тобой? Шило в жопе или че ты будишь меня.
Вика: мне скучно. Я час назад проснулась.
Яр: ну и отлично. - ладно, у меня есть идея. Всё равно они ещё не собираются вставать. Воспользовавшись моментом, я собрала свои вещи и просто поехала домой. Никому ничего не сказав. Дома я включила режим полёта. Взяла наушники, а после приступила к уборке.
Примерно через час, а может даже через 2 в квартиру забегают парни. Именно Валера и Яр. Ого, о бо мне вспомнили.
Валера: ты извини меня конечно. Но блять ты ёбнутая?
Вика: и вам доброе утро.
Яр: а че ты ничего не сказала?
Вика: я вас пыталась разбудить. Вы меня нахуй послали. Вот решила домой приехать. Убраться успела.
Валера: а че ты трубку не брала? Епта знаешь, как я переживал.
Вика: сестру нужно чуть побольше слушать. Всё короче. Закрыли темы. Пришли к выводу, что в этой ситуации виноваты вы. Все согласны?
Яр: нет
Вика: ну и отлично. Короче, идите занимайтесь своими делами. Меня не трогайте.
Парни с моего ответа немного ахуели. Теперь уж точно решила заняться готовкой. Яр до сих пор сидел у нас. Вроде дом свой есть. Ну ладно, это не так важно. Я принялась готовить грибной суп. Благо все продукты были у нас. Спустя некоторое время мне позвонил неизвестный номер. Я решила ответить. Парни сидели со мной на кухне.Телефонный разговор
- алло, Вика?
- добрый день, это я. Вы кто и откуда мой номер?
- меня зовут Влад. Мы как-то недавно пересеклись в клубе. Такой с кудрявыми волосами. Помнишь?
- это всё конечно очень здорово. Но снова повторяю свой вопрос. Откуда мой номер?
- одна из твоих подруг дала мне твой номер.
- отлично. Которая именно?
- да че за тест какой-то? Ты не хочешь просто пообщаться без вот этого всего?
- ну знаешь ли, мне своя безопасность гораздо важнее, чем просто у какого-то чела появился мой номер, он знает обо мне какую-либо информацию, которую я нигде не указывали. И фиг знает кто это и что это. Так что всё, пока.
- ну, кис.
- Scheiß auf dich, Schwuchtel. Ich bin schon am Arsch. Löschen Sie einfach diese Nummer und leben Sie in Frieden. Fass mich einfach nicht an. ( да иди ты нахуй, пидрила. заебал уже. просто удали этот номер и живи спокойно. меня только не трогай.) - как мне сейчас пригодился немецкий. Валера угорал, а Яр ничего не понимал.
- ой блять, иди нахуй. Короче пока.Валера: ебать ты стелишь.
Яр: че блять происходит? Она порчу навела?- Степанов сделал вид, что плачет.
Вика: ага. Щас тебе супа налью, потом член год вставать не будет.
Яр: о Господи, не надо мне такого. И так хорошо живётся.
Вика: ну и отлично. Через 10 минут выключите. Я устала уже.
Валера: ахуеть, мать. Вот это ты придумала конечно.
Вика: давай я выключу сейчас, а потом вы траванётесь? Окей?
Яр: Че-то нас с тобой не любят походу.
Вика: ну Валеру люблю. Тебя нет.
Яр: о неет! - он уткнулся Валере в плечо и начал " плакать ".
Валера: ну и что ты сделала?
Вика: ну пиздец. Сами себе готовить будете. Пока.- я ушла к себе в комнату. Дневной сон никто не отменял. Я поставила будильник на 8 часов. Думаю хватит. Практически сразу я уснула. Ну ладно, не сразу. Всего лишь после 18927629 сценариев в моей голове.
Я проснулась немного раньше будильника. А смысл ложиться дальше, если через пару минут будет писк на всю комнату. Ну как писк. Не очень приятная мелодия, от которой ты проснёшься сразу.
Молодые люди сидели в гостиной, смотрели телик. Валера как обычно пил своё любимое пиво. Как же без этого?
Вика: доброе утро, парни.
Яр: ебать тебе, доброе утро.
Валера: для неё это нормально. Вот прикинь как тебе клёво будет. Вы поженитесь, у вас детки бегают, а за всем этим смотришь ты. Потому что твоя жена спит.
Вика: ну ахуеть ты придумал. Может я вообще по девочкам.- Ярослав чем-то поперхнулся.