2 часть

51 2 4
                                    

  Спустя какое-то время проснулся Валера. Он быстренько сходил в душ, а после пришёл на кухню.
  Валера: слушай, спасибо большое за завтрак. Ты не будешь против, если завтра к нам придут мои друзья?
  Вика: нет конечно, я не против)
  Валера: спасибо, кис.

  Знаете, многие люди думают, что я стерва, тварь, не умею общаться с людьми, но если бы они пообщались со мной чуть больше, то сделали совершенно другие выводы. Раньше, по этому поводу я очень сильно загонялась, но благо у меня есть брат, который в любой момент поддержит меня. Благодаря ему я поняла, что люди, которые про меня говорили гадости - просто сами себя пытаются загнать себя в такое состояние.
  После завтрака мне пришло уведомление на телефон, что моя посылка доставлена в пункт выдачи. Хоть и какое-то время здесь жил Валера, но всё равно некоторых вещей не хватает. Сегодня мне пришла небольшая тумбочка. Да, она была собрана в Москве, поэтому пришла через день. Я переоделась и вышла на улицу. Немного прогулявшись, я направилась в заветное место.
  По дороге я не заметила какой-то холмик. Естественно я споткнулся, меня поймал какой-то парень. Я подняла свою голову. И о чудо! Это же тот самый чел из клуба.

  Вика: ой, извини меня пожалуйста

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Вика: ой, извини меня пожалуйста. Я не хотела.
  Яр: привет, Вик. Всё хорошо. Не переживай. Только впредь будь чуть аккуратней.
  Вика: хорошо, Яр. Я постараюсь.- этот короткий разговор поднял мне настроение. К слову, с Яром мы уже разошлись. Каждый пошёл по своим делам.
  Я уже иду домой с небольшой коробкой. Больше по дороге мне никто не попадался. Через некоторое время я пришла домой. Дверь открыл Валера. Он забрал у меня эту коробку.
  Валера: че ты сама такие тяжести носишь? Почему мне не позвонила?
  Вика: не хотела тебя отвлекать.
  Валера: глупышка ты моя, для тебя я всегда свободен.

  На следующий день. Моё утро началось в 10:47 утра. Я быстро сходила в душ. И снова пошла готовить завтрак. Позже пришёл Валера.
  Валера: слушай, мои друзья придут к 7 часам. Только мне нужно будет ненадолго уйти. Ты же не против?
  Вика: нет, всё хорошо. Может вам что-то приготовить? Сколько вас будет?
  Валера: блин, спасибо тебе большое. Нас будет четверо.
  Вика: оке. Я тогда сделаю пасту и спеку тортик. Пойдёт?
  Валера: конечно. А какой тортик?
  Вика: твой любимый, сникерс.
  Валера: урааа. Спасибо. Люблю тебя!- парень налетел на меня с обнимашками.
  Вика: хах, и я тебя люблю, коть.

  Ближе к 6 парень ушёл по делам. В это время я заканчивала с готовкой. Потом я решила переодеться. Не в пижаме же встречать гостей, правильно? Совсем немного подумав, мой выбор пал на этот образ ⬇️

 Не в пижаме же встречать гостей, правильно? Совсем немного подумав, мой выбор пал на этот образ ⬇️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Он такой простенький, но красивый. Так что вопросов быть не должно. Через какое-то время мне позвонил Валера.
 
               Телефонный разговор.

  - дорогая, скоро должен прийти друг один. Он принесёт алкоголь. Ты сможешь встретить его?
  - да, хорошо.
  - спасибо большое. Ладненько, я побежал дальше.

  И действительно, через пару минут послышался стук в дверь. Я открыла, за ней стоял Ярослав. Мягко говоря, я была в шоке. Он по всей видимости тоже.
  Вика: привет. Ты к кому?
  Яр: приветик. Я к Валере. Ты тут каким образом оказалась?- сегодня у меня хорошее настроение, поэтому мне хочется шутить.
  Вика: я его девушка. Он тебе не рассказывал?
  Яр: нет. - улыбка с лица парня пропала.

  Я пропустила Ярослава в квартиру. Чуть позже пришли и другие ребята. Я не стала им мешать, а просто ушла в комнату. Мне пришло сообщение на телефон. Это был Валера.

  - кис, я тут тебе чипсов, шоколадок купил. Встретишь меня?
  - конечно, коть. Уже выхожу.

  Сначала я предупредила ребят, что я пошла встречать Валеру. Мы встретились с Валерой. Я взяла свои вкусняшки. Вместе с братом мы пошли к нам. На пороге нас встретил Ярослав. Они пожали друг другу руки. Потом друг решил спросить что-то. Я стояла позади парней. Мы все вместе пошли к остальным.
  Вика: ребят, кто-то хочет есть?- все положительно кивнули. Мы пошли на кухню. Я всем поставила тарелки с пастой. Себе решила снова заварить зелёный чай.
  Валера: спасибо, систр. Очень вкусно.
  Яр: да, спасибо. Стоп, в смысле систр?- к этому времени все уже закончили трапезу.
  Валера: ну в прямом. Она моя сестра.
  Вика: ой, мне пора. Спасибо за компанию. - я ушла к себе в комнату.
  Яр: просто она сказала мне, что она твоя девушка. А я так расстроился. Ой блять.
  Артём: сделаем вид, что мы ничего не слышали и не видели.
  Влад: да, а че вообще произошло?- все посмеялись.

Друг брата.Место, где живут истории. Откройте их для себя