Ярик поел кексиков, попил кофе. Теперь мне конец. Он встал, грязную посуду положил в раковину.
Вика: мне уже бежать?
Яр: ага, есть пару минут спрятаться. Я пока посуду помою.
Вика: отлично. Пока. - у меня до сих пор был его телефон. Я решила выключить звук. А то я спалюсь очень тупо.
Как-бы банально это не звучало, но я спряталась в шкафу. Прикол в том, что у Яра большой шкаф с несколькими отделениями. Типо идёт часть, для верхней одежды, к примеру. Потом по середине несколько полок. Я легла в самую нижнюю. Немного прикрылась его вещами. О боже, они так вкусно пахнут. У него такие классные духи. Я прям не могу, с ума схожу. С кухни послышался крик.
Яр: ну всё. Я пошёл тебя искать.- поошло наверное минут 5. Дверь в комнату открылась. Через маленькую щель я заметила свет из другой комнаты.
Яр: ой, а чей это тут телефончик лежит? Видимо у него нет хозяина. Заберу его себе. - главное чтобы он пороль не отгадал.
Яр: так, какой же пароль? Попробуем 1996. Опа подошёл. - ох ебать. Интересно, что он будет делать сейчас. К сожалению я не видела. Моя интуиция подсказывала, что он сейчас будет звонить на свой телефон.
Яр: так, вводим свой номер. - теперь стало страшно. Он у меня подписан, как "инструктор из НАТО 💕". Ну пиздец. Его телефон засветился. Ебать у него конечно яркость на телефоне. По-моему этот свет был виден в Африке.
Ярослав оглянулся по сторонам. Заметил свечение из шкафа. Парень открыл дверку. Я лежу в его вещах, ещё с его телефоном. Идеальная картина, не так ли?
Вика: хах, привет. - я помохала ему. Парень улыбнулся. Присел на корточках напротив меня.
Яр: ну привет. Что мы тут делаем?
Вика: прячусь.
Яр: вставай давай.
Вика: неа. Ты меня изобьешь.та тут хорошо. Одежда твоими духами пахнет. Не уйду.
Яр: хорошо. - он взял меня на руки. А я ничего не могла сделать. Эх, как жаль.
Вика: отпусти меня.
Яр: неа.
Вика: Ярослав, отпусти меня пожалуйста.
Яр: ну это уже более убедительно.
Вика: повелитель Ярослав. Хз чей, наверное мой. Отпусти меня пожалуйста.
Яр: ого, прям повелитель. Не ожидал. Ну я подумаю. - я потянулась к его лицу. Наши лица были в миллиметре друг от друга. Я прошептала.
Вика: Ярослав, отпусти меня пожалуйста. Сделаю всё, что ты захочешь. - после чмокнула его в щёчку. Ему очень понравился этот поцелуй.
Яр: ну ладно. - точно также прошептал он. После тоже поцеловал меня в щёчку. Это так мило. Я не могу. Мой телефон зазвонил. Это был Валера. Я ответила и поставила на громкую.
Телефонный разговор.- привет Валер.
- привет. Ты когда домой?
- не знаю, а что?
- я просто сейчас по делам уеду. - Ярослав решил пошутить.
- ах, давай детка. - простонал он.
- ладно. Я понял. Перезвоню позже. Пусть Ярик за тобой проследит. - он сбросил вызов.Вика: мне теперь пиздец. Яр, зачем?
Яр: просто. Нельзя?- пошло улыбнулся он.
Вика: можно, но не при Валере! Он мне теперь все мозги выебет.
Яр: та не парься ты.
Вика: ага, сам будешь перед ним отчитываться. Понял?
Яр: хорошо, моя госпожа.
Вика: ого. Мой господин, чем бы вы хотели заняться сейчас?
Яр: ну знаешь.- он сделал задуманное лицо.
Вика: нет, Ярик, нет. - он повалил меня на кровать. А сам оказался сверху.
Яр: мне очень нравиться твоё сомнение.
Вика: а мне очень нравится твоя настойчивость, и что теперь? - он поцеловал меня в шею. Ноги сжались от возбуждения и неожиданности. Теперь это был не просто поцелуй в шею, а уже целый засос. Пиздец мне дома.
Яр: раз нравится, значит продолжим. - я решила полностью отдаться ему. Я полностью доверилась ему. Моё тело принадлежало сейчас ему и только ему. Он провел рукой по моей промежности. ( ребята, извините за кринж )
Я намокла. Парень это почувствовал. Он начал массировать мой клитор. Чтобы просто так не лежать, я решила поцеловать Яра в губы. Он охотно ответил на мой поцелуй. Спустя 2 минуты мы отстранились. Воздух закончился. Мне было этого мало. Азарт проснулся во мне. Ярослав начал стягивать одежду. Сначала снял с меня майку, потом с себя футболку.
Яр: мм, без лифака. Прям как я люблю. - он начал ласкать мою грудь. Маленькие укусы, я уже не знала куда себя деть. Мне было безумно приятно. Я извивалась, как змея.
Спустя пару минут ласк он снял с себя штаны. Через нижнее белье можно было увидеть его стояк. Он стянул с меня оставшуюся одежду. Я была полностью раздета. Яр стоял в одних трусах, совсем скоро он снял и их.
Вика: Ярик, дай пожалуйста резинку.
Яр: а тебе какую? Для волос или для..?
Вика: пока что для волос. Я уберу их. Мешают.
Яр: я тоже завяжу.Ещё долго мы делали друг другу приятно, после полового акта мы уснули в обнимку. Всё также голые.