11 часть

30 2 0
                                    

  Я пришла домой. В принципе моя интуиция меня не подвела. Валера был пьяный, ну не прям так сильно, что не соображал. Так, слегка поддатый. Он лежал у себя в комнате. Что-то не так с его состоянием. Он весь бледный, всё тело у него трясётся. Боже, как его жаль.
  Вика: Валер? Тебе плохо? - к сожалению Он ничего не ответил. Я пошла за аптечкой. Нужно измерить температуру. Спустя минуту я вернулась обратно. Поставила градусник. Спустя 10 минут достала. Ебать, температура 42. Я быстро дала ему жаропонижающее. Всю ночь я просидела около Валеры. Я понимаю, что нужно было вызвать скорую. Только вот хз почему не вызвала.
  Утром Валере стало лучше, по крайней мере по его виду. Он открыл глаза, попытался встать.
  Вика: боже, Валера! Как ты себя чувствуешь? Что болит?
  Валера: Викусь, спасибо тебе. Я чувствую себя гораздо лучше. Стой, ты всю ночь не спала, а просто сидела и наблюдала за мной?
  Вика: да..
  Валера: прости меня пожалуйста. Вик, прости. Прости, что часто пропадаю. Прости, что перестал уделять тебе внимание.- я крепко обняла его. Мне было искренне жаль.
  Вика: Валер, всё хорошо. Ты меня тоже извини.
  Валера: Вик, а что с Ярославом?
  Вика: мы не общаемся. Какая же я дура! Как я могла его полюбить? А уж тем более переспать с ним! Он просто без следа исчез. Везде меня заблокировал. А другим говорит, что у нас всё хорошо.
  Валера: в смысле исчез? Пиздец он козлина конечно.
  Вика: ладно, давай не будем о нем? И так тошно вспоминать вчерашний вечер.
  Валера: что вчера произошло?
  Вика: Валер,  пообещай, что ты не будешь ругаться.
  Валера: обещаю. - я просто протянула ему порезанную руку.
  Вика: прости. Было очень тяжело. Знаешь, когда просто в один момент сваливается просто всё, что можно и нельзя. Когда просто в один момент все дорогие тебе люди просто отворачиваются от тебя.
  Валера: я не буду тебя ругать. Только пообещай мне, что ты больше не возьмёшься за это.
  Вика: хорошо, Валер. Ради тебя. - Мы крепко обнялись.
  Валера: слушай, может мне поговорить с Яром? - он отстранился первый.
  Вика: не знаю. Что ты ему говорить будешь?
  Валера: ну спрошу куда он исчез.  Почему тебя заблочил.
  Вика: не знаю, решай сам. Конечно я хочу, чтобы всё наладилось, но не знаю. Есть какое-то сомнение.
  Валера: хорошо. Давай я ему позвоню, ты пока пойдёшь собираться. А потом мы пойдём гулять? Можешь ещё кого-то позвать.
  Вика: отличная идея. Я не хочу звать других. Хочу провести этот день с тобой. Ладно, я собираться.
  Я ушла к себе в комнату. Надеть я решила это ⬇️

Друг брата.Место, где живут истории. Откройте их для себя