Я встретила подругу. У неё было много вопросов. Пока мы шли к сцене она задала один из них.
Алина: а хули ты у них в гримерке забыла?
Вика: а че нельзя? Я попила, а потом меня Яр с Пашей забрали. Че я сделаю?
Алина: ну ебать, мать. Я в ахуе. Даже тебе удалось закадрить металлистов.
Вика: эй, блять. С Яром мы познакомились ещё в том клубе. Когда это было? Неделю или 2 назад? Не помню. А с остальными только сейчас.
Алина: ладно, верю.
Нам удалось проникнуть к сцене. Ура. Алина была безумно рада этому. С начала концерта прошло наверное полчаса. Точно сказать не могу. Мне Че-то стало плохо. Голова начала кружиться. Никогда такого не было. Я сказала об этом подруге. Ярослав что-то говорил на сцене, но я не слышала. В ушах зазвенело, а в глазах потемнело. Я потеряла сознание.
Очнулась я уже на том самом кресле, на котором я сидела перед концертом. Вокруг меня собрались все ребята из группы. Моя подруга была с ними.
Вика: ептаа, че произошло? Че происходит?- в комнату ворвался Валера. Он сразу подбежал ко мне.
Валера: Вик, как ты себя чувствуешь? Что болит?
Вика: вроде норм. Так че произошло.
Яр: ты вырубилась. Твоя подруга крикнула об этом. Я унёс тебя в гримерку. Вот мы превели тебя в чувства. Валеру позвали, чтобы забрал тебя.
Вика: не хочу домой.
Яр: солнце, ну в таком состоянии не вариант стоять в толпе. Если тебе разрешит Валера, если ты нормальный себя чувствуешь, то можешь посидеть здесь или на сцене. Выбирай. Всё что могу предложить тебе.
Валера: так что, ты останешься?
Вика: а можно Валера со мной будет? А так мне без разницы. Могу по сцене бегать.
Яр: ну отлично. Тогда ты с Валерой будешь.
Илья: извини, но по сцене бегать не надо. А то я буду бегать тебя собью. Лишних проблем нам не надо, верно?- мы посмеялись.
Вика: ну ладно. А от сюда будет слышно песни ваши?
Паша: думаю да. То как орёт Яр, можно услышать наверное в Краснодаре.
Яр: ахуел?
Вика: ладно, значит услышу. Стоп, а концерт идёт до сих пор?!
Яр: да, а че?
Вика: а сколько мы здесь уже сидим?
Артём: минут 15 точно.
Вика: ох ебааать. Че вы со мной тогда сидите? Идите выступайте, а то вас ждут.
Яр: слушаюсь и повинуюсь. Парни, идём. - парни и Алина ушли. Мы остались с Валерой.Валера: прекрасный парень. Согласна?
Вика: аа..у.. наверное.
Валера: ага, я понял.
Вика: че ты понял?
Валера: ты влюбилась!
Вика: нет, не правда.
Валера: правда. Мне не ври. Я знаю тебя лучше всех.
Вика: ладно. Ты прав. Я влюбилась. Мы мало знакомы. Та и я ему не нравлюсь.
Валера: ну ну.
Спустя полчаса зашла группа парней. Все уставшие, потные. Бедни ребята. Алина мне написала, что ей срочно нужно домой. Поэтому она ушла без меня.
Яр: ну что, как ты себя чувствуешь?- вытирая пот со лба спросил он.
Вика: всё хорошо. Не волнуйся.
Валера: ладно, вы все устали. Мы тогда поедем. Не будем вам мешать. Да, Вик?
Вика: ага.- грустно вздохнула я.
Яр: та ладно. Вы нам не мешаете. Правда, парни?
Илья: ага
Паша: как вы могли такое подумать?
Артём: ей 16.. - тихо проговорил он, но практически все услышали это.
Яр: бедный Артём. До сих пор не отошёл. Мож тебе успокоительного дать?
Вика: да че вам всем так мой возраст не нравится?!
Яр: всё нравится. Не в этом дело. Артём просто педофил, совсем немного.
Артём: ты ахуел?
Валера: вот видишь, Вик. Они ебнутые. А ты остаться хотела. Одни педофилы окружают тебя. Аккуратней будь.
Яр: ну ахуеть. Я теперь ещё и педофил. - я подошла к нему. Приобняла его одной рукой.
Вика: не переживай ты. Водопады представь.
Яр: ну только если твои водопады, сделаные моими руками.
Вика: мечтай, старик. Пока время позволяет. Потом пойдут всякие альцгеймеры и прочее.
Паша: хахахах, Ярослав теперь старый.
Вика: ты Буд-то далеко ушёл. Кароч, мы поехали. Всем пока, пенсионеры.
Яр: кто тут пенсионер? - Степанов подошёл и закинул себе на плечо.
Вика: помните меня такой, какая я есть. - Ярославу утащил меня куда-то. Он посадил меня в машину, надеюсь это его. Мне проблем не надо.
Яр: жди меня. Сейчас вернусь. - он ушёл. Скорей бы он пришёл. Тут как-то скучно. Минут через 13 он пришёл. Со своей сумкой.
Вика: и че ты собираешься делать?
Яр: ты же в лес недавно хотела, верно? Вот и поедем.
Вика: ага, знаю тебя. К себе меня сейчас увезешь и всё.
Яр: как ты догадалась? Я на столько предсказуем?
Вика: конечно нет. От тебя хуй знает, что можно ожидать. А это мы просто уже проходили.