С того дня прошёл месяц. С Яром мы больше не виделись, к сожалению. Я не знаю что с ним случилось. Не знаю причины его "пропажи". Я пыталась дозвониться, но ничего путного не выходило. Абонент недоступен. Единственное, что я слышала, когда в очередной раз набирала его номер.
За это время я прекрасно поняла, что Ярослав значит для меня нечто большее, чем просто друг. Я люблю его. Как бы трудно не было осознавать это.
Валера стал часто пропадать. Его практически не было дома. Причину он не озвучивал. Только постоянные отговорки, типа " ой, там какие-то дела". Да, конечно отрицать, что действительно дела нельзя. Я уже стала думать, что у него появилась девушка. Но в чем проблема рассказать это? У нас с ним обычно нет никаких секретов. Я же всё таки переживаю. Мне тяжело осознавать, что все люди, которых я так ценила резко пропали.
Одна из моих подруг прекратила общение со мной. Из-за того, что у неё появился парень, который запрещает ей общаться с другими. А Аня дурочка, не понимает, что это самый настоящий абьюз. Алина не захотела со мной больше общаться из-за того, что у меня хорошие отношения с Neverlove. Ведь это её любимая группа. А я просто за один раз смогла привлечь к себе всех ребят из группу. Как всё тяжело!
В очередной раз я попыталась позвонить Яру. В надежде, что он ответ. Скажет, что он не хотел такого исхода событий. Что-то вроде этого. Снова этот грёбаный автоответчик. Ааа, как же всё бесит. Валеры снова нет дома. Всё его внимание превратилось в смс-ку " перевод 10к на карту ****2388 ". Хах, здорово. Ну что ж. Мне делать нечего. Пойду гулять всю ночь. Надела я это ⬇️
С того момента, как я вышла из дома прошло уже 2 часа. На улице уже темно. Я полностью погружена в свои мысли. Тупые вопросы не покидали меня. В принципе атмосферно. Только я, музыка, старый парк, вечер. Эх, как прекрасно. С одной стороны хорошо, что обо мне все забыли. Никто не зовет домой спустя несколько часов моей прогулки. Но с другой стороны. Как жаль, что перестали заботиться. Всем всё равно на моё состояние, как физическое, так и моральное.
Ужас, как всё непонятно. Меня всё достало. Я решила сходить в ближайший круглосуточный магазинчик. Че-то захотелось энергетика. Какие-то сухарики хочу. Лезвие...? Мне не очень понравилась последняя мысль. Но практически всю свою жизнь я действую по принципу, все мои мысли - хорошие мысли, которые должны воплощаться. Ну думаю ничего же страшного. Эти 50 рублей не сделают меня бедной. Ещё как минимум 15-20 тысяч есть. Совсем скоро я была в магазинчике. Взяла свой любимый энергетик, кириешки. Спустя пару минут блуждения по ларьку я нашла лезвие. Взяла одну пачку.
Слава богу на кассе не было каких-то неприятностей. Мне без проблем продали все товары. Видимо женщина настолько заебалась там стоять, что ей уже абсолютно всё равно на происходящее. Неподалёку была аптека. Нужно сходить. Взять хотя-бы перекись, бинты или пластыри. Что-то из этого. Аптека тоже круглосуточно работает, ну и хорошо.
Вика: здравствуйте! А у вас есть бинты?
?: здравствуйте. Да есть. Вам какие?- девушка протянула мне несколько видов этих повязок.
Вика: мне вот эти, пожалуйста.
?: да, хорошо. Ещё что-то?
Вика: да, дайте мне антисептик и вот эти конфетки с ментолом. И гигиеничку.
?: да конечно. Вот ваши товары. С вас 1175, оплата картой?
Вика: да, спасибо. До свидания.
?: до свидания. - девушка на кассе была очень добрая. С ней было приятно пообщаться.
Я снова пошла в какой-то парк. А может даже в лес. Хотя сомневаюсь, что в лесу на каждом метре есть скамейки. Я присела на одну из лавочек. Достала эту пачку лезвий. Уже сделала одну линию на руке. Собиралась делать вторую полоску, но вдруг услышала своё имя. Оглянулась по сторонам. Я увидела Пашу Новосельского, друга Ярослав. Он стоял под фонарём.
Паша: нет, Вика. Не смей больше этого делать!- он подбежал ко мне.
Вика: Паша? Ты что тут делаешь вообще?
Паша: прогуляться решил. Только съёмки закончились. Дай руку.
Вика: Паш, давай по честному. Зачем ты пытаешься сейчас меня остановить?
Паша: потому что так делать нельзя. Вообще из-за чего ты это делаешь? Подумай хотя-бы о Валере, Яре, о подругах своих. В конце концов о ребятах из группы. Мы ведь всё таки друзья.
Вика: хах, прекрасно. Почему же я должна думать о тех, кому на меня поебать? Не говорю именно про тебя, Артёма и Илью. Как поступили они, так поступаю сейчас и я. Я перестала быть нужной для них. Валеры практически не бывает дома. Яр не выходит на связь. Постоянно недоступен. В соц.сетях он меня вообще заблокировал. А ведь я любила его, пыталась дать ему, то чего ему не хватало. Постоянно его поддерживала. А что сейчас?
Паша: боже, Вика. Прости меня. Я не знал, что всё сейчас не так, как было раньше. Про Яра и Валеру я вообще в ахуе. В конце концов он твой брат. А Яр? Когда у него спрашивали про тебя. Он постоянно говорил, что всё хорошо. Вы просто продолжаете дружить.
Вика: тебе не за что извиняться. Знаешь, уже как-то всё равно, что обо мне думает Яр, что он ко мне чувствует. Плевать, просто плевать!- я начала плакать.