Не знаю как так получилось, но Паша смог меня успокоить буквально за 5 минут.
Паша: слушай, может прогуляемся вместе? Модем ребят позвать. Они ещё не спят.
Вика: знаешь, я не против. Можешь звать.
Паша: хорошо, сейчас напишу. - мы немного прогулялись. Паша достал свой телефон, ведь пришло уведомление.
Вика: они ответили что-то?
Паша: ага. Сейчас уже выходят. Давай их подождём около того магазина? Им не далеко от студии до сюда идти.
Вика: да конечно. Я не против.
Паша: слушай, у тебя есть ещё лезвие?
Вика: да, тебе зачем?
Паша: а давай вместе резаться? Все таки у каждого своя жизнь, свои проблемы. Зачем сейчас мы будет отговаривать друг друга?
Вика: как бы это странно не звучало, но давай. Мне терять нечего.
Паша: отлично. Это за то, что меня бросила девушка. Это за то, что меня развели.
Вика: это из-за Валеры. Это из-за подруг. Это из-за родителей. Это из-за Яра!
Яр: что из-за Яра? Вы ёбнутые? - пришли остальные ребята. Не очень приятная картинка. Около какого-то магазина стоят 2 человека. Режут вену.
Артем: нет, не смейте больше этого делать! - Артём подбежал к нам. Пашу ударил по руке. Лезвие выпало. Меня бить не стал. Просто направил моё лицо на своё. Наши взгляды пересеклись.
Яр: Паша, прекрати пожалуйста! Объясни, что здесь происходит?!
Паша: всё что ты видишь, то и происходит. Что не так?
Яр: она-то дурочка. Ты чего этим занялся? Жить надоело или что?
Паша: она не дурочка. Она нормальный человек. Просто всё слишком резко упало на плечи ребёнка! Все те, кто был ей нужен в трудный момент просто кинули её! Считаешь это нормальным? - мы смотрели на Пашу, который кричал на Ярослава. Артём повернулся ко мне.
Артём: кто все? Что случилось?- я просто прижалась к нему. Ужас, как мне сейчас тяжело. Степанов вообще не понимал моей реакции. Он не испытывал стыда за свой поступок. Ему было всё равно, абсолютно всё равно.
Паша: извини. Мы вышли прогуляться, а не ругаться. Давайте сейчас просто упустим это?
Яр: ладно, прости меня. - Паша и Артём обняли меня. Я начала успокаиваться.
Яр: вы ещё поцелуйте её. - он с некой завистью отвёл глаза в сторону.
Артём: если позволит. - я без слов потянулась целовать сначала одного, потом другого. В щёчку конечно же. Ярослав уже кипел. Ильи не было. Он не видел всего этого. И хорошо, наверное.
Паша: доволен?Он просто промолчал. Мы пошли куда-то. Не знаю этого места. Ну и ладно. Резко начала играть мелодия. Мне кто-то позвонил. Я достала телефон из кармана. Ого, мне решил позвонить Валера.
Телефонный разговор.
- привет. Что ты хотел?
- ну привет. Где тебя носит? Ты время видела?
- гуляю. Ты что дома появился? Вот это удивил.
- да, я появился дома! Что теперь?
- да нет. Ничего.
- домой иди.
- не пойду. Мне там делать нечего. Спать не хочу. Если что пойду номер в гостинице сниму. В крайнем случае к Паше или Артёму пойду. Но пока что домой не собираюсь.
- что с тобой случилось? Почему ты так равнодушно относишься к моей просьбе?
- что случилось с тобой, дорогой братик? А почему ты так равнодушно относишься к моему состоянию? Может я сейчас в больнице лежу, а ты не знаешь. Всё по своим делам мотаешься.
- я буду Яру звонить.
- звони. Только вот проблемка, мы с ним не общаемся. Если бы мне хоть капельку времени уделял, то знал бы про это.Вика: блять, как же заебало всё. - я присела на корточки. Накрыла голову руками.
Артём: дорогая, ты справишься со всеми трудностями. Я верю в тебя. Тебя ещё можно спасти.
Вика: спасибо. Только я больше не верю в то, что можно спасти.- чтобы надавить на больное, в конце озвучила строчку из их песни.
Артём меня обнял. С ними комфортно. Они, именно Илья, Артём и Паша, поддержут тебя. Жаль я поняла это только сейчас.
Вика: ладно, думаю мне уже пора. Хуй знает, что с Валерой. Вдруг пьяный. Че-то замкнет и прибьёт меня на месте. Так мож мне меньше достанется.
Яр: я помогу ему.
Паша: мы тебя проводим. - Артём и Павел взяли меня под руки. Мы вместе пошли в сторону дома. Яр остался на том же месте. Наверное думал, что мы за ним побежим. Начнём уговаривать пойти с нами. Но нет. Его выбор остаться там.
Спустя полчаса мы стояли у моего подъезда.
Вика: спасибо вам, парни. Люблю вас. - я крепко обняла их.
Артём: тебе спасибо. И мы тебя любим.
Паша: ага. На Яра не обращай внимания. Он мудила последняя.
Вика: ладно, пока. - я ушла.