~1 часть~

158 8 1
                                    

Стоял июньский тёплый вечер. Девушка т/и сидела у окна своего дома и, попутно играя в свою любимую игру Бравл старс, обсуждала своих непутевых тиммейтов.

- Блэт, опять эти долбаные тиммейты не дают мне апнуть алмаз! - раздраженно выкрикнула т/и. - Ну ладно, последняя каточка, выберу Бастера.) Блин, как же он мне нравится... Такой сильный, накачанный, а ещё и актёр...имба.
Немного помечтав, девушка заметила, что стоит афк.
- Ой, сорянчик, ща иду уже!

Выиграв этот бой и наконец-то апнув алмазную лигу, т/и решила пойти выпить чаю. Поставив на фоне первую попавшуюся музыку, девушка стала заваривать чай. Поразмыслив ещё, решила также сварить пельмени. Внезапно заиграла её любимая песня, и т/и, радостно подпрыгивая и пританцовывая, начала всыпать в кипящую воду пельмени.

Когда всё было готово, девушка села за стол, и сама того не замечая, погрузилась в свои мечтания, параллельно уплетая своё творение. Она представляла в своей голове дальнейший расклад событий, если бы вдруг, в один миг, она встретила бы Бастера в реальной жизни... Привела бы домой? Попросила автограф? Или просто прошла бы мимо? Всё это крутилось в голове девушки, но она понимала, что это никогда не сможет произойти, и поэтому, преодолевая рамки своего сознания, всё же вышла из данного состояния и продолжила есть.

Бастер и Т/и💗Место, где живут истории. Откройте их для себя