Т/и очнулась, лёжа на своей кровати в обнимку со смартфоном. Она, как ни в чём не бывало, отбросила его и продолжила спать. Её состояние не давало и намёка на посещение какого-то игрового пространства с любимым персонажем. Но, наверное, стоит вернуться в то счастливое время, которое девушка провела в игре и рассказать подробнее, что же всё-таки произошло...
Друзья вышли из дома и отправились в бизнес-центр Supercell. Каждый из них чувствовал необычайное волнение и какое-то нехорошее предчувствие. Перед этим важным событием ребята решили зайти в кафе и немного расслабиться, хотя это у них плохо получалось.
На часах ещё около полудня, а наши бойцы уже стоят у входа в небоскрёб, украшенный огромным количеством баннеров и фонарей. Глубокий вдох, пара шагов, и вот, Фэнг, Бастер и Т/и уже внутри здания. К друзьям сразу же подошёл Кит и спросил:
Кит: Здравствуйте! Могу ли я чем-нибудь вам помочь?
Фэнг: Доброе утро. Да, скажите пожалуйста, можно ли поговорить с разработчиками? Нам очень нужно решить одну проблему.
Кит: Хм... Если это срочно, то конечно, проходите на 25 этаж, офис 763.
Бастер: Большое спасибо!
Друзья заходят в лифт, с интересом оглядывая интерьер и устройство этого центра.
Но всё же, как по мне, нужно упомянуть, что настроения у разработчиков не было, и переговоры закончились не самым лучшим решением.
Supercell: Нет, нет, и ещё раз нет! Т/и, ты очень слабый боец и не подходишь нам. Даем вам сутки для того, чтобы доснять фильм, а потом девушка отправится обратно в свой мир и не будет ничего помнить. Мы надеемся, что вам все понятно.
Покинув офис, т/и заплакала. Бастер пытался хоть как-то успокоить девушку, но все его попытки были безуспешны. Фэнг тоже старался поддержать её, но его уговоры также не увенчались успехом.
Друзья с горем пополам дошли до киностудии. Т/и немного успокоилась, но ей все так же не было понятно такое решение разработчиков. Бастер был подавлен, ведь буквально через день он не сможет сдерживать слёзы и жить без своей возлюбленной. За всё время, проведённое вместе, Бастер очень привязался к Т/и и уже не представлял свою жизнь без неё, так же, как и девушка.
Бойцы направились к дому только поздним вечером. Эти последние несколько часов они решили провести за душевными разговорами друг с другом. Летний закат, алый как нежные и хрупкие цветы мака, украшал вечернее небо. Друзья стояли у окна и просто разговаривали... И вот, уже под утро, они легли спать.
Ну а дальше Т/и очнулась у себя дома, ничего и не вспомнив.
На часах полдень. Т/и неторопливо открывает глаза, глядя на экран телефона. Там были сообщения от друзей и уведомление из её любимой игры.
Т/и: Ладно, так и быть, зайду в Бравл...
Как только игра прогрузилась, девушка увидела сообщение от Бастера и 100 тысяч гемов. Т/и забрала награду и принялась читать этот текст.Бастер:
"Здравствуй, Т/и. Это я, Бастер, твой любимый боец. Ты наверное не помнишь, но ты недавно вернулась из игрового пространства в реальный мир. Мы снимали фильмы, жили вместе, и полюбили друг друга. Но Supercell ты не понравилась, и они отправили тебя обратно в реальность. Знай, я очень скучаю по тебе, не могу без тебя. Надеюсь мы еще встретимся... "Т/и с удивлением прочитала данное письмо, но внезапно она стала вспоминать моменты из жизни в игре, которых не было в реальности. Девушка невольно заплакала. Но что же означало последнее предложение: " Надеюсь мы еще встретимся..." ?
А об этом уже совсем другая история. Итак, делитесь своим мнением по поводу этого фф в комментах! Буду рада почитать.) Всем спасибо за внимание, люблю всех своих читателей! 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бастер и Т/и💗
FanfictionДевушка Т/и очень любила играть в Brawl Stars. Персонаж Бастер был её любимчиком. Но сможет ли она очутиться в своей мечте?