Проснувшись ранним солнечным утром, Т/и вышла из дома на крыльцо, откуда открывался прекрасный вид на прилежащий к небольшому домику друзей участок. Блестела роса на нежных лепестках цветов, пели птицы, вокруг оживлённо летали насекомые. От улицы и проезжей части участок с домом отделял невысокий деревянный забор, состоящий из узких бревнышек. Девушка вдохнула свежий воздух и, неторопливо спустившись с крыльца, пошла в сторону своих друзей.
В тени дерева, сидя в небольшом удобном кресле, отдыхал Фэнг, заинтересованно читая очередной приключенческий роман. Рядом с ним, развалившись в таком же мягком и удобном кресле, смотрел свой любимый фильм Бастер.
Конечно, друзьям нужно было снимать фильм и решать проблему с появлением Т/и, но сегодня они решили немного передохнуть и развеяться, поэтому собрались идти в зачарованный лес Броуливуда за ягодами.
В лесу взгляды бойцов пали на огромные цветы, которые были больше похожи на деревья. Спустя немного времени, ребята набрали уже целую корзину ягод и грибов. Вскоре они стали выходить из зачарованного леса, но не тут то было. Бастер увидел небольшое существо с фиолетовой грибной шляпкой и сияющими ярко-малиновыми глазами, быстро приближавшееся к ним. Бастер моментально впихнул полную корзинку с ягодами в руки Фэнга, а сам аккуратно, но торопливо взял Т/и на руки, и бойцы стали убегать. Уже почти добежав до выхода из этого леса, перед друзьями появилось еще одно существо, похожее на смесь бутона лилии и светлячка - её звали Лили. Выглядела она враждебно. Тут рядом появился тот самый грибочек с фиолетовой шляпкой и малиновыми глазами - Корделиус. Собой эти два существа мешали выйти Бастеру, Т/и и Фэнгу, поэтому ребята решили разделиться и побежали в разные стороны. Бастер крепко держал Т/и и изо всех сил пытался убежать от разъярённого Корделиуса, а Фэнгу с лёгкостью удалось спрятаться от Лили в небольшой яме, которая была скрыта от глаз сухой листвой.
Бастер глубоко дышал, и вот наконец-то парочке удалось оторваться от Корделиуса. Т/и торопливо встала на ноги. Дальше они побежали немного быстрее, и успели спрятаться в маленькую пещеру, находившуюся рядом с обрывом. Она была покрыта мхом, лианами, а внутри можно было найти родник и кусты ягод. Сама пещера же представляла собой небольшие коридоры, но только один из них вел к выходу из зачарованного леса. Но его ещё нужно было найти...
Потихоньку стало темнеть. Издалека слышался голос Корделиуса на непонятном языке и лёгкое шуршание листвы. Бастер и Т/и всё ещё ходили по бесконечным, как им казалось, коридорам пещеры.
В один момент друзья присели отдохнуть, ведь они нашли родник, а по пути всё время ели и собирали ягоды. Немного полакомившись, Бастер внезапнно сказал:Бастер: Знаешь, Т/и, за все твое пребывание здесь, я наконец-то понял, что ты - та самая девушка, которая снилась мне накануне твоего появления, ты - та, с которой моя жизнь становится не такой скучной и однообразной. А сейчас, когда я узнаю тебя лучше, я понимаю, что не смогу остаться здесь без тебя...Ты мне очень нравишься...
Т/и сидела в смущении, а Бастер с нетерпением ждал её ответа.
Что же ответит наша Т/и? Согласится ли она остаться в игровом пространстве? Взаимны ли чувства Бастера?
Ответы в следующей части)
___________________________________________
Ну что, мои дорогие читатели, заинтриговала?) Прода на 4 звездочки! (Она почти готова, будет в течение 4 дней также, как и эта) Всех люблю💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бастер и Т/и💗
FanfictionДевушка Т/и очень любила играть в Brawl Stars. Персонаж Бастер был её любимчиком. Но сможет ли она очутиться в своей мечте?