Всю ночь друзья не спали, общаясь друг с другом. Бастер всё больше узнавал в т/и образ девушки из своего сна, а Фэнгу она нравилась как собеседница и лучшая подруга.)
Бастер: Кстати, т/и, а как ты вообще оказалась в Броуливуде? Разработчики вроде бы не анонсировали появление нового персонажа.
Т/и: Я и сама толком не поняла... Было около трёх часов ночи, и я решила зайти в игру. В то время как я нажала кнопку играть, нечаянно закрыла глаза, а открыв, уже была на поле боя с вами. Ну а дальше вы всё знаете)
Фэнг: Вау, действительно захватывающая история!
Т/и: Ребят, извините, сейчас выйду попить воды и приду. Не скучайте💗
Девушка торопливо встала с кровати и вышла из комнаты. Быстро сходив к куллеру с водой, Т/и встала у двери, тем самым подслушивая о чём говорят бойцы.
Бастер: Фэнг! Да я тебе честное слово даю, что это она мне снилась! Какая же она красивая...
Фэнг: Хаха, да верю я тебе, верю. Неужто ты влюбился?) А если это невзаимно?
Бастер: Блин, а об этом я не подумал... А что если...признаться ей?
Фэнг: Бастер, ты с дуба рухнул?! Давай ещё, сейчас выйди и скажи ей это! Шучу. Тебе нужно сначала разведать обстановку. Просто легонько намекни ей, но так, чтоб не очень палевно. Я попробую тебе помочь.
Но наши главные герои не учли, что есть одна проблема, связанная с появлением т/и в игровом пространстве...
_____________________________________
Извините, коротенькая глава, но обещаю, что дальше будет ещё интереснее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бастер и Т/и💗
FanfictionДевушка Т/и очень любила играть в Brawl Stars. Персонаж Бастер был её любимчиком. Но сможет ли она очутиться в своей мечте?