~2 часть~

148 9 1
                                    

*Тем временем в самой игре Бравл старс*

Фэнг: О, Бастер, привет! Ну что, как жизнь? Сколько фильмов уже отснял?

Бастер: Хеллоу Фэнг) У меня всё отлично, как у тебя? Да вот, недавно вышел мой фильм "Герои Броуливуда". Приходи на премьеру через 3 дня!

Фэнг: Вау, Бастер, конечно же я приду! Надеюсь, что это очень интересный фильм) А как у тебя с личной жизнью? Нашел уже себе девушку? Вокруг очень много желающих встречаться с главным режиссёром города) Та же Лола, Амбер, Мэйси, Мелоди, и ещё очень много других...)

Бастер: Да нет, Фэнг, ты не понимаешь...Всё не то, они не подходят мне ни по внешности, ни по характеру. Сегодня мне снилась прекрасная темноволосая незнакомка... У неё огромные голубые глаза, веснушки и вообще, она очень красивая...

Фэнг: Бастер, ты что, влюбился?) Ты же даже с ней встретиться не сможешь! Лучше не занимайся ерундой и ищи себе девушку здесь.

Фэнг попрощался с Бастером и ушёл. Бастер был разочарован тем, что его друг совсем не понимает его... В голове режиссёра всё ещё крутился тот сон с незнакомкой, которая не была похожа ни на одну девушку из Броуливуда. Она была совсем другая, необычайно красивая и естественная.

Фэнг тоже удалился от Бастера в подавленном состоянии, ведь в глубине души, он всё ещё любил его... Он был рад сниматься во всех фильмах, где режиссёром был Бастер, всегда поддерживал его в трудную минуту. Но сегодня ему вкрай надоело слушать про романтические чувства своего друга, ведь Фэнг никогда не бросит затею стать с Бастером больше чем друзьями.

Бастер и Т/и💗Место, где живут истории. Откройте их для себя