После плотного ужина наши друзья начали готовиться ко сну. Т/и решила принять душ, Фэнг помыл тарелки, а Бастер пошел смотреть телевизор.
Фэнг: Бастер, опять бездельничаешь? Я устал так же, как и ты, но всё равно помогаю по дому.
Бастер: Ой, и вправду, извини Фэнг. Давай помогу?
Фэнг: Спасибо, уже не нужно. Я сам всё убрал.
Бастер: Ну Фэнг, извини... Завтра же премьера фильма! С меня 3 пачки солёного, сладкого и сырного попкорна)
Фэнг: А это уже совсем другой разговор! Я обязательно приду, нельзя же пропустить такое зрелище.)
Бастер: Может позовем Т/ишу?
Фэнг: Да, отличная идея!
Девушка вышла из ванной в оверсайз футболке и шортах, и, поприветствовав своих друзей, зашла в спальню.
Бастер: Слушай, Т/и, я бы хотел пригласить тебя на премьеру своего фильма завтра. С меня попкорн)
Т/и: Хммм... Ну если сладкий попкорн, то я приду) Ладно, шучу, конечно же я приду! Мне очень интересно посмотреть твой фильм.
Бастер: Хорошо, жду завтра в 17:00 вас с Фэнгом в кино!
На этом друзья и закончили свой разговор. На часах было около одиннадцати вечера, и наши друзья расположились на своих кроватях. Кто-то слушал музыку в наушниках, кто-то пил сок со снеками, кто-то смотрел фильм, а кто-то читал книгу. За окном была темнота, но в ней можно было вполне разглядеть свет уличных фонарей и светящиеся таблички рекламных баннеров на небоскребах города. Обычный игрок, скорее всего, даже представить не мог, насколько развит этот небольшой городок.
Т/и - меломан. Она, притаившись в уголке своей кровати, сидела в наушниках и слушала музыку, попутно поедая чипсы и запивая яблочным соком. В глубине души она, всё же, скучала по реальному миру, но у неё почти не было друзей - только парочка знакомых, с которыми она общалась достаточно редко. Зато здесь, в игровом пространстве, у неё появились настоящие друзья, да и она жила в одном доме с её любимым персонажем.
Бастер обожает смотреть фильмы. Наверное поэтому он и стал режиссёром, чтобы ещё и снимать фильмы, а потом наслаждаться плодами своего воображения. Он - парень не из робких, сильный, смелый, спортивный. Но где-то там, в его душе, он всё такой же ранимый ребёнок, которого легко задеть даже безобидной шуткой...
Фэнг увлекается кунг-фу. Но мало кто знает, что он просто не может без чтения. Фэнтези, романтика, детективы, наука, фанфикшн - любимые жанры его книг. Он очень легко привязывается к людям, а ссоры или расставания негативно сказываются на его психике. У Фэнга очень мало настоящих друзей, и вот, впервые за долгое время, он действительно нашёл себе комфортных людей.
Никто до сих пор не может понять, как настолько разные люди нашли друг друга и смогли подружиться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бастер и Т/и💗
FanfictionДевушка Т/и очень любила играть в Brawl Stars. Персонаж Бастер был её любимчиком. Но сможет ли она очутиться в своей мечте?