~6 часть~

108 11 4
                                    

Последующие два часа Т/и объясняла Фэнгу, Бастеру, Виллоу и Анджело кого с кем шипперят.

Анджело: Иногда мне кажется, что у вас, людей, в какой-то степени отсутствует логика...Ну вот как можно шипперить Фэнга с Бастером, если у него уже есть Джанет?!

Т/и: Хахах, сама иногда не понимаю, но люди очень любят придумывать разные шипы. Было бы славно, если бы наши людские мечты оказались реальностью, ахах)

Виллоу: Хорошо, задачу поняли. Мы незаметно пустим стрелы любви в сердца наших бравлеров! И тогда, они действительно найдут себе того, с кем им будет комфортно💗

Анджело и Виллоу ушли, а наша троица друзей отправилась помогать бравлерам в их ежедневных заботах. Проходя по ярким улицам города, здания которого пестрили различными плакатами, постерами и рекламными баннерами, ребята наблюдали за местными жителями. Казалось бы, такой небольшой городок, ещё и ненастоящий - а настолько продуманный, всё как у нас, в реальности. Кроме бравлеров там есть и другие жители - роботы, которые, порой, заменяют бойцов на их работах.

Внезапно взор т/и падает на трёх роботов, идущих по улице. Они не были похожи на обычных нпс, так как внешне отличались. Двое из них были настолько похожи, что их почти невозможно было отличить друг от друга. В силуэтах этих персонажей Фэнг и т/и узнали братьев Ларри и Лори, и начальника полицейского участка Броуливуда - Р-Т.  Бастер шёл посередине, поэтому, нервно улыбнувшись, взял двух друзей рядом с ним за плечи, и, не теряя ни секунды, свернул в киностудию. Дойдя до красной дверки с надписью "Boss", он резко затолкнул Т/и и Фэнга в кабинет и закрылся на ключ.

Бастер: Итак, каков наш план: нам нужно как можно дольше скрываться от Р-Т и двух братьев. Хм... Вау! Мне только что пришла в голову такая сногсшибательная идея! В двух словах, мы скажем всем, что Т/и - новая актриса в фильме начинающего режиссера: Фэнга. Она приехала из соседнего города - Сквад Бастерс. И да, ребят, может и вправду снимем фильм?)

Фэнг: Спасибо, конечно, но я не очень хочу быть режиссёром... Хотя это будет неплохим карьерным ростом для меня, поэтому я согласен!)

Т/и: Ой, спасибо, я ни разу не снималась в фильмах... Для меня это тоже будет очень хорошим опытом 💗

Бойцы стали обсуждать кого будут брать на роли актёров и составили такой список:

Фэнг - режиссёр.

Мико - гример; стафф, отвечающий за декорации.

Бастер - Один из главных героев, по сюжету фильма встречает Т/и в путешествии, а после влюбляется в неё и остаётся жить в стране своей возлюбленной.

Т/и - та самая девушка, которую встречает Бастер. Она влюбляется в него в ответ, и в конце концов, они живут вместе счастливо.

Кольт- местный ковбой, который попытается помешать встретиться Бастеру и Т/и.

Спайк - кактус, который помогает Кольту.

Шелли - девушка-ковбойка, состоит в одной банде с Кольтом и Спайком.

(Насчет других второстепенных ролей наши бравлеры ещё не определились)

Дальше Фэнг и Бастер стали продумывать сюжет фильма, периодически советуясь с т/и.

Бастер и Т/и💗Место, где живут истории. Откройте их для себя