Поздней ночью у Т/и появилось желание поиграть в бравлик. Зайдя в игру, она увидела, что появился новый режим: роборубка. Совсем не размышляя, девушка выбрала Бастера и начался поиск тиммейтов.
Мимоходом посмотрев на время, Т/и увидела на часах цифры: 3:00. То ли полусонное состояние, то ли пылинка в глазу заставили девушку, буквально на секунду, прикрыть глаза. Уже открыв, она оказалась на поле боя, а рядом стояли Бастер и Фэнг.
Фэнг: Ой, а я что-то не припомню у нас нового бравлера... *хммм, а она ничего такая* - А как тебя зовут?)
Т/и: Меня зовут Т/и. А вас, как я вижу, Бастер и Фэнг?
Бастер: Да, именно так) Ну что ж, пойдем в бой?
Фэнг и Т/и: Да, давайте!)
Бастер стал вспоминать черты внешности той самой девушки из сна, и к нему приходило осознание того, что сейчас перед ним стоит та самая незнакомка...
Мысли Бастера: *Так, нужно сосредоточиться на битве, а после боя уже подойду и скажу ей*
Т/и представляла собой девушку-бойца среднего роста, одетую в кроп топ, кепку и шорты. Её основная атака заключалась в стрельбе из водного пистолета, при попадании у противника отнималось 2000 хп. А ульта состояла из лужи воды, которая замедляла бойцов, параллельно отнимая 1500 хп на протяжении 3 секунд. (Примерно как у Спайка)
Битва закончилась успешно, и наши герои смогли одолеть босса и его роботов. После боя они оказались в необычайно красивом городе, погруженном в яркий свет разноцветных фонарей. Был вечер, но Т/и, Бастер и Фэнг очень устали и решили зайти в трактир. Там они встретили очень милого работника Барли, а также других бойцов.
Плотно поужинав, они отправились по своим комнатам. Оказалось, что Т/и будет жить в одной комнате с Бастером и Фэнгом. Обоим бойцам девушка понравилась, ведь она отличалась от других девушек-бойцов, она была какая-то особенная...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бастер и Т/и💗
FanfictionДевушка Т/и очень любила играть в Brawl Stars. Персонаж Бастер был её любимчиком. Но сможет ли она очутиться в своей мечте?