Медленно приоткрывая дверь, Т/и заходит в комнату. Друзья, обменявшись взглядами, расходятся по своим кроватям, уступая место девушке. Им предстоит не самый позитивный разговор.
Фэнг: Аээм... Ты уже тут, хаха?
Т/и: Эмм...да. А что такое?
Наступила неловкая тишина. Бастер, немного помолчав, сказал:
-Ребят, у меня для вас не очень хорошие новости. Казалось бы, хорошо, что мы встретились, пообщались, стали друзьями...Но все не так радужно. Так как Т/и заспавнилась в игровом пространстве не по анонсу разработчиков, это значит что скоро её появлением заинтересуется местная полиция: Ларри, Лори и Р-Т. Позже, они могут передать эту информацию разработчикам игры. Если т/и понравится им как персонаж, они, скорее всего, разрешат ей жить в Броуливуде и участвовать в боях с нами. То есть, Т/и станет полноценным бойцом. Но шанс на это очень маленький...
Все друзья сидели в недоумении. Каждый думал о чем-то своём, но все пытались решить эту проблему.
Фэнг: Друзья, а что если мы все вместе будем помогать другим бравлерам, а потом все вместе попросим у разработчиков оставить т/и?
Бастер: Идея, конечно, хорошая, но не знаю, согласятся ли другие бойцы...
Т/и: Фэнг, Бастер, спасибо вам большое за помощь! Честно, я и сама не знала как это - оказаться в столь прекрасном месте с такими хорошими людьми. У нас, в реальности, мир достаточно тускл и сер, однако, глядя на вас, бравлеров, многие, как и я, ощущают себя счастливее. И да, ребят, кстати вас вдвоём шипперят😅
Бастер: Ого, хахах, неожиданно...) В любом случае, очень приятно было общаться с тобой, Т/и. Но мы не рассмотрели один не очень счастливый финал... Если разработчики не захотят добавлять тебя в игру как персонажа, то ты отправишься обратно в реальность, но не будешь помнить ничего, что происходило с тобой здесь. Так что пока ты в Броуливуде, давай скажем Анджело и Виллоу кого с кем шипперят, а они потом попробуют как-то сказать это нашим бойцам)
Т/и: Вау, отличная идея! Этим и займёмся!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бастер и Т/и💗
ФанфикДевушка Т/и очень любила играть в Brawl Stars. Персонаж Бастер был её любимчиком. Но сможет ли она очутиться в своей мечте?