Мне было 14 лет и я жила в России в деревне. Короче я поссорилась со всеми в доме и просто ушла ночью гулять. Я шла около леса и услышала крики и пошла на них. Зайдя в глубь леса я увидела труп человека и рядом парня с ножом, который был в крови. Ну я ведь не дура и конечно побежала от туда! Шучу! Я взяла нож из своей сумки и побежала на этого маньяка.Ну я его повалила и у нас у обоих в руках были ножи. Мы дрались. Он воткнул мне в руку нож, а я ему в ногу. Потом вроде парень потерял сознание, а я вытащила нож из руки и порвала свою кофту и перетянула руку. Ну я ведь не изверг ведь, чтобы бросить парня, который хотел меня убить. И вот у меня в лесу было типо домика, где я могу находиться в нём одна. Я притащила его туда и вытащила нож из ноги и взяв аптечку обработала его рану. Проверяя его пульс на руке я сняла с его руки перчатки задрала рукав куртки и там были бинты. Короче я накрыла парня каким-то пледом и села на пол. Я уснула. Проснувшись я встала и увидела, что он ещё без сознания. Но спустя несколько минут он очнулся. Ну мы чуть снова друга друга не убили, а потом поговорили. Он сказал, что в детстве его использовали как инструмент и однажды его заставили достать из огня ключ и из-за этого у него вся рука в ожогах.
Ну я сходила домой за едой. Мы поели и я получила пизды от мамы за то, что порвала кофту. У него был характер, как у персонажа из аниме "Ангел Кровопролития" у Зака. И вот мы дружили. Я никому не говорила о нём, даже братьям. И вот однажды я пошла в заброшку где он жил. (Она была деревянная)
И по дороге ко мне начал лезть пьяница и я его избила и пошла дальше, но он мне сказал, чо отомстит мне. И вот мы сидели в заброшку и смеялись, как вдруг запахло дымом. Я сразу выбежала вместе с парнем, но он резко вернулся туда. И вдруг потолок рухнул. Но вдруг он выходит из-за дома с обоженным лицом и падает прямо у моих ног. Я сразу с ориентировалась и потащила его к себе в домик, который в лесу. Я обработала его ожоги на лице и наложила бинт. Я приходила к нему каждый день и смотрела за его здоровьем и спустя 2 дня он очнулся. Я была рада, но он похоже был огорчён, что теперь он был похож на урода. Но мне как-то пофиг было на ожоги, мне главно, чтобы он выжил. И я считаю его красивым. И сейчас он живёт в том доме в лесу. И всё так же убивает людей, так чтобы было похоже на нечаянный случай. И он ходит с бинтами на лице и на руке. Ему было 18 лет.Надеюсь с ним сейчас всё хорошо☺️. Сейчас мне 16, а ему 20. Рост у него 186, а мой 163! (Я вырослаᕙ( ~ . ~ )ᕗ)