1 глава||знакомство

32 1 1
                                    

(действия происходят на момент того,когда саше 14 лет,она в 8 классе)
привет! меня зовут саша трусова, я занимаюсь фигурным катанием и сегодня мне придется перейти в другую школу..уже завтра первое сентября, надеюсь я сдружусь с ребятами...
  м-мама саши
м:доча, иди сюда!
с:да, что такое, мам?
м:с тобой в классе будет учиться сын моей давней подруги, его зовут макар
с:ясно, круто.
саша вспомнила, что в детстве макар также ходил на фигурное катание и часто обижал девчонку.
*мысли саши
"пипец.. надеюсь, хоть сейчас он стал нормальным.. "
с этими мыслями саша легла спать, в надежде что первый день в школе пройдет хорошо.
                 утро 1 сентября
6:30 утра,у саши звонит будильник
с:ммм, блин, пора вставать...
саша пошла в душ, умылась, причесалась, оделась и села завтракать
м:какая ты у меня красивая дочка, уже в 8 класс идешь..
с:да уж, время быстро летит, кажется только вчера закончила садик
на часах было уже 7:40, а значит девушке пора было выходить
с:все мам, я побежала, пока!
  девушка подходит к школе, параллельно ища глазами табличку с надписью "8 В". находит она ее не сразу, а лишь после того, как кто-то ей крикнул.
?:эй, русая!
оказалось, это тот самый макар. саша недовольно поплелась к своему классу.
ак-алена константиновна(классный руководитель)
ак:здравствуй, саша! добро пожаловать к нам в класс.
с:здравствуйте.
  класс зашел в кабинет, и каждый уселся за парту. саша же, не зная совсем коллектив, решила сесть на  самую первую парту первого ряда, так как обычно там никто не сидит.
ак:дети, в этом году у нас в классе всего одна новенькая, и это саша трусова! саша, расскажи немножко  о себе ребятам.
с: всем привет, я саша, мне 14 лет, занимаюсь фигурным катанием, поэтому в школе не каждый день буду появляться.
?:о как! спортсменка хренова!
саше, конечно, стало неприятно от этих слов, но тут раздался чей-то голос
?:а ты больно умный? сам-то даже на физру не ходишь.
ак:ребята, прекратили балаган! саша, садись на место, а сейчас мы проведем классный час.
  после классного часа всех отпустили по домам, готовиться к завтрашнему дню.
?:привет, саш
с:привет, это ты за меня вступился?
?:да, я марк)
с:приятно. а у вас в классе все такие отбитые? а то я макара знаю у вас, вообще дебил.
м: не все, но есть несколько таких "умников". может, прогуляемся?
с: давай.
марк и саша пошли гулять, параллельно рассказывая факты друг о друге. саше очень понравился марк, сразу виднелась его интелегентость.

новая школа. Место, где живут истории. Откройте их для себя