Сеул,Южная Корея, 23:47.Тусклый свет уличных фонарей едва пробивался сквозь густую пелену тумана, окутавшую пустые улицы города. В эту позднюю ночь город казался замершим, затаив дыхание перед бурей. Высокий мужчина в темном пальто быстрым шагом двигался по узкому переулку, настороженно оглядываясь по сторонам. Он был агентом, одним из лучших, и знал, что в этом мире доверять можно только самому себе.
Его звали Ян Чонвон, и он был частью секретной организации, известной лишь узкому кругу посвященных. Его задачей было найти и обезвредить человека, которого знали под кодовым именем "Ночной жнец". Никто не знал, кто он на самом деле, и никто не знал, на чьей он стороне. Он был гением манипуляций, мастером скрытности, и его действия всегда оставались в тени, словно его и не существовало вовсе.
Ян вошел в здание старого склада, скрипнувшей под его тяжестью дверью. Внутри было темно и холодно, лишь вдалеке мерцал слабый свет лампы. На полу лежала карта, на ней - отметки и заметки, указания на координаты, даты и имена. Это была ключевая информация, но для того чтобы добраться до неё, требовалось сначала пробраться через лабиринт ловушек и подслушивающих устройств, которыми был нашпигован весь склад.
Едва заметив движение в углу, Чонвон инстинктивно выхватил пистолет и прицелился в темноту. Мгновение спустя он услышал шаги – кто-то приближался. Сердце застучало быстрее, адреналин бросился в кровь, и все чувства обострились. Он готовился к схватке, зная, что Его цель никогда не оставляет свидетелей.
— Я знал, что ты придешь, — раздался холодный голос из тьмы. — Ты всегда был предсказуем, Ян Чонвон.
Чонвон напрягся, узнав голос. Это был Ли Хисын,его напарник, который считался погибшим. Появление Ли означало только одно: он тоже искал ночного жнеца, и они находились на разных сторонах этой игры.
— Хисын? — Чонвон медленно опустил пистолет. — Так ты все таки жив?
Темный силуэт вышел из тени, его лицо было покрыто шрамами, глаза горели холодным огнем. Он изменился, и Ян понял, что этот человек, которого он когда-то знал, больше не существует. Теперь перед ним стоял враг.
— Ты не понимаешь, что на кону, — произнес Ли. — Жнец не тот, за кого себя выдает. Он ведет игру, в которую втянуты все: правительство, корпорации, даже твоя организация. Игра, в которой нет победителей.
Ян почувствовал, как мир вокруг него рушится. Он знал, что перед ним стоит тяжелый выбор: следовать приказам или довериться интуиции и своему бывшему напарнику, который стал для него чужим. Но в этом мире, полном обмана и двойных стандартов, каждый выбор мог стать последним.
— Так что же ты предлагаешь? — тихо спросил Ян, сжимая пистолет в руке.
Хисын усмехнулся и шагнул ближе, протягивая руку. В его глазах сверкнуло что-то, чего Ян никогда не видел раньше — отчаяние и решимость.
— Я предлагаю объединиться и найти Жнеца вместе. Игра началась, Чонвон. И теперь от нас зависит, чем она закончится.
В этот момент Ян осознал, что стоя перед выбором, он выбирает путь, который навсегда изменит его жизнь. Игра действительно началась, и каждый ход теперь был на вес золота. Он взял протянутую руку и встретил взгляд Хисына.
— Тогда давай начнем.
Вскоре оба мужчины скрылись в тени, оставив за собой лишь глухой шорох ночи. Они отправились на поиски истины, которая могла стоить им жизни. И только время покажет, смогут ли они раскрыть замысел Жнеца и остановить надвигающуюся бурю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Операция: Пандора
Mystery / ThrillerЭлитный агент получает задание внедриться в международную террористическую организацию, чтобы предотвратить катастрофу глобального масштаба. На кону не только его жизнь, но и безопасность миллионов людей. Герой должен балансировать между верностью с...