Кабинет в штабе агентов находился на пятом этаже скрытого комплекса. Доступ к нему имели лишь избранные сотрудники с высшим уровнем допуска. Когда массивная деревянная дверь, украшенная замысловатым кодовым замком и биометрическим сканером, бесшумно откатывалась в сторону, взору открывался просторный, современный и тщательно организованный рабочий кабинет.
Кабинет был освещён мягким, приглушённым светом, исходящим от встроенных в потолок светодиодных панелей. Это освещение не только создавало рабочую атмосферу, но и предотвращало ослепление от экранов и документов.
В центре кабинета находился рабочий стол из чернового матового стекла.А за ним сидел мужчина с мягкими и утонченными чертами лица,которые на свету выглядели словно дорогой фарфор.Пролистывая отчет своих подчиненных,его темные и миндалевидные глаза тщательно изучали каждое слово проверяя документы на опечатки.
– Господин Ян,ваши партнеры прислали пару предложений по почте и ожидают вашего ответа. – женский голос издался из IP-телефона.
Прочистив горло, — Понял,Суа.Прочитаю их после того как проверю отчеты. – Ян произнес своим мелодичным голосом
– Но это важные инвесторы,господин Ян! – внезапно воскликнула она – Вы не можете отложить.Если наша организация лишится этих инвесторов,то наши акции упадут на дно. – ее голос звучал тревожно,стуки ее ногтей слышался с другой стороны телефона.
– Суа,думаешь на данный момент меня напрягают акции нашей организации? – сжимая бумаги в руках, – Ты ведь знаешь,я смогу решить все финансовые проблемы сам. – тяжелый вздох пронесся с его уст.
Чонвон отключил IP-телефон,потирая виски,Ян раздраженно глядел на часы.
– Какого черта...Уже почти полночь. – ругнулся он себе под нос.
Ян вскочив с кресла направился к выходу с кабинета.Распахнув дверь,Ян подступил к столу секретаря.Прочистив горло,он опустил свою ладонь перед ней.Его глубокие,темные глаза уставились на девушку сидящую в кресле.
– Так уж и быть,встречусь с одним из инвесторов.Завтра. – наклонившись поближе произнес он.
Его глаза уставились на ее длинные каштановые волосы,которые водопадом спадали с ее плеч.В его глазах мерцал интерес,а легкая ухмылка появлялась в уголках губ.
– Господин Ян,я назначу вам встречу в восемь утра. – легкая улыбка играла на ее губах.
– Тогда вызови мне водителя ближе к семи. – он провел пальцем по ее щеке и одобрительно кивнув,удалился к лифту.
***
Парень ехал в лифте раздумывая о своем плане.Он знал,что наверняка инвесторы предложат абсурдно сложную работу.Несмотря на это,у него была одна огромная проблема-«ночной жнец».Один из востребованных преступников с противоположной организации.Он отличался своей манипулятивностью и умением скрываться.
Парень шел к своей машине на парковке погружённый в свои мысли.Его внимание неожиданно привлёк мягкий вибросигнал, донёсшийся из кармана брюк. Парень вытащил смартфон и увидел на экране появившееся уведомление. Это было сообщение от Тэ Хвана, один из руководителей организации.
Телефон, светясь мягким голубым светом, как бы звал его взглянуть.Чонвон открыл сообщение, и перед ним развернулась короткая, но значимая фраза: "Ян Чонвон,у нас проблема глобального масштаба!" Его пальцы дрогнули,глаза сузились, и он почувствовал, как внутренняя интрига и легкое беспокойство переплелись в его груди.
Чонвон на мгновение замер, погружённый в ожидание дальнейшего развития событий, и, ощутив легкую дрожь в руках, не мог дождаться, когда откроет приложение и узнает, что именно хочет сказать Хван. Схватив телефон поудобнее, он быстро разблокировал экран и, не теряя ни секунды, начал читать сообщение, уже предвкушая, чем его могут удивить.
– Мать вашу,только надеялся,что раньше домой вернусь. – обреченно застонал он,садясь в свою машину. – Тэ Хван...если это будет какой то пустяк,то обещаю,что убью первым тебя именно я!
Парень осторожно нажал на педаль газа, чувствуя, как машина ускоряется по темной дороге. Окна были опущены, и летний ветер ворвался в салон, приятно охлаждая горячий воздух. Ночное небо было усыпано звездами, которые светились ярче обычного, словно встречали его на пути.
Он неспешно мчался вперед, наслаждаясь моментом уединения. Свет фар освещал узкий полосок асфальта, который тянулся вперед как нить, ведущая куда-то в неизвестность. Звуки ночи — щебетание крикетов, шум деревьев под ветром — создавали атмосферу спокойствия и умиротворения.
Парень немного наклонился вперед, вглядываясь в темноту впереди. В голове мелькнули мысли о предстоящем решении проблемы,и катастрофе которое разворачивалось перед ним словно бесконечная дорога. Он почувствовал внезапное возбуждение и ожидание новых приключений, которые могли ждать его впереди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Операция: Пандора
Mystery / ThrillerЭлитный агент получает задание внедриться в международную террористическую организацию, чтобы предотвратить катастрофу глобального масштаба. На кону не только его жизнь, но и безопасность миллионов людей. Герой должен балансировать между верностью с...