12 - become rich

8 3 0
                                    

Когда Хон медленно пришла в сознание, ее сердце колотилось в грудь. Сначала ее зрение было размытым, но когда ее глаза начали фокусироваться, она поняла, что лежит на холодной, твердой поверхности, полностью дезориентированной. Она пыталась двигаться, но ее конечности чувствовали себя тяжелыми и не реагировали, как будто утяжеляемые невидимой силой.Она изо всех сил пыталась вспомнить, что произошло, но все было размыто. Она была одна или кто-то наблюдал за ней? Ее чувства усилились, ее разум бьется от страха и замешательства.

Оглядываясь по сторонам,Айлу увидела знакомые ворота и улицу.Она лежала перед своим домом.Жжение внутри оставил осадок,было тяжело и больно глотать и дышать. Она сжала зубы и пыталась подтолкнуть себя прямо, используя каждую унцию силы воли, которой она обладала. Ее мышцы дрожали от усилий, а голова плавала от головокружения. Несмотря на все свои усилия, она упала на пол, приземлившись с треском. Разочарование и отчаяние наполнили ее, когда она беспомощно лежала там, зная, что ее ситуация была нестабильной.

Увидев рядом с собой свою сумку,ее подрагивающее руки потянулись к карману где лежал ее смартфон.Подушечкой пальцев она ощутила холодный экран телефона и маленькими движениями она вытянула вещь наружу.Использовав всю оставшуюся энергию,Хон разблокировала телефон и увидела около 30 пропущенных от родителей.И множество пропущенных звонков от Юнджин.Айлу нажала кнопку «перезвонить».Гудки шли медленно,словно вечность.Громкий вопль Юнджин пронзил тишину.

Где ты?! Почему не подняла трубку!?

– Юн,я перед домом. – тихо пробубнила Хон.

На мгновение повисла тишина с обеих сторон.И тревожный голос эту оглушающую тишину:

Я сейчас приду.

Хон тихо мычала лежа на земле,около своего подъезда.Вскоре Хон увидела бегущую,размытую фигуру.

Юнджин увидев состояние подруги,ринулась поднимать ее с земли.Рассмотрев ее тело на наличие ссадин и остальных ранений,она подняла взгляд на лицо.

– У тебя аллергическая реакция!Где ты шлялась?! – возмутилась Хо подняв ее туловище над холодной поверхностью. – Идем внутрь.

Юнджин положила ее руку на свое плечо,медленно поднимая ее на ноги.Повесив ее сумку на шею,она ввела пароль входной двери,она распахнула дверь и осторожно завела подругу внутрь.

Операция: ПандораМесто, где живут истории. Откройте их для себя