Две подруги сидели за столом на кухне.Их заказанная еда прибыла, и теперь перед ними лежали красиво оформленные тарелки с ароматными блюдами. Одна из девушек, Юнджин, с энтузиазмом приступила к еде, её глаза блестели от удовольствия. Она была полна радости, смеялась, болтала без умолку, словно сегодняшний ужин был для неё праздником.
— Ой, посмотри, какие они красивые! — воскликнула Юн, подхватывая суши палочками и с удовольствием отправляя их в рот. — Всё такое свежее и вкусное!
Она продолжала разговаривать, весело жестикулируя, иногда добавляя остроумные замечания, которые заставляли их обоих смеяться. Её подруга, Айлу, кивала и улыбалась в ответ, стараясь поддерживать эту лёгкую и беззаботную атмосферу.
Но внутри у Хон всё было иначе. Она чувствовала, как холодный ком тревоги сжимает её желудок, не давая насладиться едой. В её голове кружились мысли, одна мрачнее другой. Она пыталась сосредоточиться на разговоре, но то и дело её взгляд скользил по лицу Юнджин, и каждая её улыбка, каждое движение казались ей до ужаса беззащитными.
Айлу знала, что Юн ничего не подозревает. Она не знала, что этот вечер может стать началом конца спокойной жизни — или чего-то ещё хуже.
— Айлу-щи, ты что-то не ешь совсем, — с улыбкой заметила Юн, подвигая к ней тарелку с кусочками курочки. — Это ведь твоё любимое!
Хон заставила себя улыбнуться в ответ и взяла один кусочек, стараясь не показывать, как руки чуть дрожат. Она чувствовала на себе взгляд подруги, и страх вновь сковал её сердце. «Как я могу это сделать? Как могу просто сидеть здесь и смотреть, как она ест и смеется, когда я знаю, что может произойти?» — эта мысль не давала ей покоя.
— Да, конечно, — ответила Хон, пряча тревогу за привычной улыбкой. Она осторожно попробовала курочку, но еда показалась ей безвкусной. Вкус страха и тревоги перебивал всё остальное.
Хо ничего не заметила. Она продолжала говорить о чем-то лёгком и весёлом, смеялась, делилась планами на выходные, обсуждала покупки. Для неё это был обычный вечер с лучшей подругой. Айлу же чувствовала, как с каждой минутой становится всё труднее изображать спокойствие.
— Ты чего так утихла, — вдруг сказала Юн, наклонив голову и внимательно посмотрев на Хон. — Всё в порядке? Неужели все еще думаешь над теми деньгами?Вот знаешь,на твоем месте я бы съездила на выходные в Пусан или Чэджу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Операция: Пандора
Mystery / ThrillerЭлитный агент получает задание внедриться в международную террористическую организацию, чтобы предотвратить катастрофу глобального масштаба. На кону не только его жизнь, но и безопасность миллионов людей. Герой должен балансировать между верностью с...