Девушка торопливо шла к школе, наслаждаясь мягким утренним светом, который пробивался сквозь кроны деревьев. Её волосы развевались на ветру, а аккуратная школьная форма подчёркивала стройную фигуру. На ней был черный пиджак с эмблемой школы на нагрудном кармане,светло-голубая рубашка и плиссированная юбка,выше колен. Она крепко держала рюкзак на одном плече, легко подпрыгивающий с каждым шагом.Подойдя к воротам школы, она замедлила шаг, бросив взгляд на часы, чтобы убедиться, что успевает. Увидев знакомые лица, стоявшие у входа, девушка улыбнулась и помахала рукой своим друзьям, которые ждали её. Солнце нежно освещало её лицо, делая глаза ярче и заметнее, а улыбку — ещё теплее.
Войдя на школьный двор, она присоединилась к группе подруг, которые обсуждали последние новости и смеялись над шутками. Девушка обменялась с ними приветствиями, её смех звенел в утреннем воздухе. Они вместе прошли мимо цветущих клумб и спортивной площадки, направляясь к главному входу.
Войдя в здание, девушка сразу почувствовала знакомый запах свежевымытых полов. В коридорах ещё царила лёгкая утренняя суета: кто-то проверял расписание на стенде, кто-то пробегал мимо с учебниками, а кто-то уже спокойно сидел на подоконниках, болтая с друзьями.
Она подошла к своему классу, и вошла внутрь,где ее ждали взгляди одноклассников.Подойдя к своему шкафчику,Хон аккуратно сложила туда рюкзак и достала книги для первого урока. Улыбка не покидала лица, когда она увидела, что лучшие подруги уже ждут её возле их любимого места, оживлённо разговаривая о предстоящем уроке.
Звонок на первый урок прозвенел, и все ученики встали поприветствовав учителя вошедшего в класс.
– Доброе утро,учитель Мин! – хором произнесли они,сделав легкий поклон.
Сегодняшняя тема — история Кореи. Учитель подходит к интерактивной доске и включает презентацию, на экране появляются древние карты и изображения исторических личностей. Он начинает объяснять материал, рассказывая о важных событиях и датах. Голос его уверенный и чёткий, он задаёт вопросы, стимулируя учащихся к размышлениям и активному участию в обсуждении.
Ученики внимательно слушают, некоторые делают заметки в тетрадях, другие пристально смотрят на учителя, стараясь не пропустить ни одного слова. В классе царит рабочая атмосфера: шум улицы едва доносится через закрытые окна, и лишь тихий шелест страниц или стук ручки об стол нарушают тишину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Операция: Пандора
Mystery / ThrillerЭлитный агент получает задание внедриться в международную террористическую организацию, чтобы предотвратить катастрофу глобального масштаба. На кону не только его жизнь, но и безопасность миллионов людей. Герой должен балансировать между верностью с...