Хон подошла к классу, находящемуся на втором этаже, и тихо открыла дверь. Внутри было светло и уютно: учитель уже сидел за столом, а одноклассники сидели на своих местах, переговариваясь между собой.
Она вошла в класс, и, заметив, что все взгляды немного устремились к ней, она с улыбкой поздоровалась с учителем и своими друзьями. Оставив рюкзак у стола, она быстро заняла своё место у окна. Пока другие ученики занимали свои места, она вытащила учебники и тетради из рюкзака и положила их на стол.
Юнджин заметив присутствие своей подруги,медленно повернулась к ней.
– Ну что как? – Хо ухмыльнулась и игриво подмигнула ей.
– Чего? – Айлу вспомнив ее прошлый "поцелуй" с Юнджин во сне,слегка скривила гримасу.
– Ты что не помнишь?Мы ведь обсуждали по телефону некого красавчика. – прислонившись ближе к столу Хон,Юн вскинула бровь.
– Во первых,я не называла его красавчиком!А во вторых,я должна рассказать тебе о своем сегодняшнем сне.
Прозвеневший звонок,закончил их краткий диалог.Студенты встав со своих мест,уважительно поклонившись,сели обратно.Учитель прочистив горло начал свой очередной нудный урок.
Айлу отвлеклась смотря в окно.Ее разум был затуманен тем поцелуем во сне и сообщением,которое прислал некий незнакомец,а возможно это была незнакомка.Подперев свою щеку ладонью,она мечтательно уставилась вдаль.
Осторожно достав свой телефон,она выключила звук.Зайдя в мессенджер,Хон решила все таки ответить на то сообщение.Из чистого любопытства.
Разблокировав контакт,она написала ответное письмо.
«Мы знакомы?»
Ответ прислали мгновенно.Удивившись скорости ответа,Айлу слегка поджала губы раздумывая что ответить на его отказ.
Айлу: «Если мы не знакомы,то с чем я должна вам помочь?О каком сотрудничестве идет речь?»
Неизвестный: «Встретимся лично,и я вам все объясню.Детально»
Айлу: «Я не могу вам доверять,прошу простить,но отказываюсь»
Неизвестный: «Не усугубляй мне ситуацию,Хон.Тебе стоит лишь сделать одну вещь и я дам тебе все,что пожелаешь»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Операция: Пандора
Mystery / ThrillerЭлитный агент получает задание внедриться в международную террористическую организацию, чтобы предотвратить катастрофу глобального масштаба. На кону не только его жизнь, но и безопасность миллионов людей. Герой должен балансировать между верностью с...