6-awkward situation

15 5 0
                                    

Тяжело...!Я больше не могу! – с тяжелым вздохом выпалила девица хватаясь за плечи парня. – Остановитесь,прошу!

Слушай,тебе не кажется,что ты слишком капризная для человека,который хотел помочь раненому? – съязвил Ян прижимая хрупкое тело ближе к груди. – К слову,как можно было навернуться на ровном месте?Ноги только вчера получила или как? – прошипел сквозь зубы,то ли от боли,то ли от раздражения.

Часом ранее.

Я не могу оставить раненого человека вот так!Пойдемте,я вас сопровожу до ближайшей больницы. – Хон осторожно приблизилась к нему,бросив быстрый взгляд на его стоическое лицо.

Аккуратно ощупывая его рану,девушка ощущала тепло от его крови,которая окрашивала его одеяния в алый цвет.Пытаясь не причинить ему больший ущерб,девушка предложила ему опереться на нее,чтобы они смогли дойти до больницы чуть быстрее черепахи.

Сделав пару аккуратно,но одновременно неряшливых шагов,девушка ощутила всю тяжесть тела пострадавшего.Ее колени подкосились,но она с ярым рвением помочь ему старалась стоять ровно и твердо.

Боже,и как я до такого докатился... – потерев переносицу свободной рукой,он бросил обреченный вздох.

– Можно без комментариев? – она недовольно фыркнув,выпалила негодование.

Ян в ответ лишь промолчал.Так они шли еще пару метров.Проходя мимо темных переулков,Хон еле разглядывала землю под собой,ей с трудом удавалось обходить ямы и прочие препятствия.

Она резко воскликнула, когда её ногу пронзила острая боль. Хон споткнулась о камень и потеряла равновесие, неловко упав на землю,а за собой притянула и Чонвона. Айлу резко втянула воздух через зубы, когда почувствовала, как лодыжка вспыхнула огнем. Она попыталась встать, но боль была настолько сильной, что чтобы встать ей пришлось тратить больше сил.И раненый парень который упал прям на нее,тоже был одной из причин ее валяния на земле.

Черт возьми.Ты что,не видела куда идешь?! – недовольно прошипел он,с трудом вставая с земли.Увидев как Хон стискивая зубы,держалась за лодыжку он обреченно вздохнул,словно говорил: «ты серьезно или издеваешься?!»

Не выдержав такого жалкого зрелища,Ян аккуратно обхватил её за плечи и колени, поднимая её на руки. Он крепко держал ее,чтобы она вновь не рухнула и добавила еще больше неприятностей на его голову.Хон с настороженностью посмотрела на него,но все таки обхватила его шею руками держась крепче в его хвате.

Так они шли,пока Чонвон окончательно не выдохся.Весь путь он то ворчал,то негодовал,хотя сам решился помочь ей и поднять на руки.Не выдержав тяжести,он приподнял ее немного выше,сжимая тело сильнее.

Эй,больно вообще то!Вот-вот и задушишь! – воскликнула она,ахнув от неожиданности.

Да прекрати брыкаться.Я вообще то человек при смерти,так что успокойся – раздраженно выпалил он.

Настоящее время

Вы даже не сказали как вас зовут. – вспомнила она подняв взгляд на него.

Ян Чонвон. – сухо ответил он продолжая свои шаги.Алая жидкость теперь окрашивало платье Хон.Его шаги стали менее твердыми,слегка хромая,его лицо стало бледнеть.

Стойте!Давайте лучше вызовем скорую сюда! – заметив его состояние,девушка тревожно воскликнула.

Просто дай позвонить,большей помощи мне и не надо. – процедил он сквозь зубы,опустив Айлу на ноги.

Девушка неуверенно протянула ему телефон.Ян протянул собственную,взять телефон с ее рук.Их пальцы слегка коснулись,но этого хватило для того чтоб ощутить тепло рук девушки и легкую дрожь с прохладой от рук Чонвона.

Ян попросил разблокировать телефон,что девушка с неохотой,но сделала.Прошло пару мгновений как послышались гудки.Его лицо было на удивление спокойным,для того кто истекал кровью.Не прошло и минуты,как на звонок ответили,и парень холодно произнес:

Пришли за мной водителя.

Ян сбросив звонок вернул телефон хозяйке и благодарно кивнул.Девушка опешила,но тихо прошептала: «не за что».

Операция: ПандораМесто, где живут истории. Откройте их для себя