Сеул,07:39
*ПРИМЕЧАНИЯ: В этом фанфике играет главную роль ОЖП(оригинальный женский персонаж,проще: Т/И)–Хон Айлу*Мелодичное пение птиц.Девушка спала утром, укрытая мягким одеялом, в то время как первые лучи солнца мягко проникали через неплотно задернутые шторы, заливая комнату теплым светом. Она лежала на боку, прижавшись щекой к пуховой подушке, которая слегка вдавливалась под её головой, создавая уютное гнездышко.
Её волосы, растрепанные во сне, свободно разметались по подушке, обрамляя лицо черными прядями, которые слегка поблескивали в утреннем свете. Лицо было спокойно, с мягким выражением, как будто она видела во сне что-то приятное. Губы были слегка приоткрыты, а дыхание ровное и размеренное, едва заметно поднимало грудь под одеялом.
Руки были небрежно раскинуты по бокам, одна из них прижимала одеяло, а другая лежала на кровати, как бы защищая свой утренний покой. Тонкие пальцы были расслаблены, едва касаясь гладкой поверхности простыни.
Солнечный свет, проходя через шторы, образовывал на её лице причудливую игру теней и света, подчеркивая каждый изгиб и черту её лица. Уголки губ были чуть приподняты, создавая впечатление лёгкой улыбки, словно она видела что-то очень приятное в своём сне.
Комната была наполнена мягким утренним светом и тихим шелестом ветра за окном. Казалось, что весь мир затих, наслаждаясь этим моментом спокойствия и умиротворения, даря ей ещё немного времени для сладкого утреннего сна.
Девушка, уютно свернувшись клубочком под одеялом, с трудом реагировала на будильник, который назойливо тренькал на прикроватной тумбочке. Она приоткрыла глаза и, неохотно протянув руку, выключила будильник, возвращая в комнату тишину.
Спустя еще пару минут она зевнула, потянувшись всем телом, и зажмурилась, наслаждаясь последними минутами уюта перед неизбежным подъемом. Потянувшись, девушка села на кровати, её длинные волосы растрепались и падали на плечи, слегка прикрывая лицо.
Слегка щурясь, она взглянула на часы и осознала, что времени осталось не так уж и много.
– Хочу спать... – зевая девушка снова потянулась, затем встала с кровати, ощущая, как прохлада пола пробирается через носки. Слегка покачиваясь, она направилась к окну, потянула за штору и впустила в комнату утренний свет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Операция: Пандора
Mystery / ThrillerЭлитный агент получает задание внедриться в международную террористическую организацию, чтобы предотвратить катастрофу глобального масштаба. На кону не только его жизнь, но и безопасность миллионов людей. Герой должен балансировать между верностью с...