Айлу резко открыла глаза, словно её вытащили из ледяной воды. Сердце бешено колотилось, а дыхание было прерывистым и тяжелым. Она лежала на диване, где заснула ещё вечером, и первые секунды не могла понять, что происходит. Тускловатый комнаты обволакивал её, придавая всему вокруг зловещий оттенок, и лишь мягкий свет солнечных лучей, пробивающийся сквозь шторы, давал слабое ощущение реальности.
Её тело было влажным от пота. Айлу медленно села, обхватив руками колени, и уставилась в стенку, пытаясь успокоиться. Воспоминания о кошмаре всё ещё цеплялись за её сознание, вызывая дрожь в руках. Она пыталась собрать воедино образы, которые только что терзали её разум: комната, Юннджин, тот ужасный момент предательства... всё было настолько реальным, что сейчас, проснувшись, она чувствовала себя виноватой, словно это произошло на самом деле.
Голова кружилась от накативших эмоций. "Это всего лишь сон," — повторяла она себе, но слова не приносили утешения. Ощущение вины и страха, что терзало её во сне, медленно растворялось, но оставляло за собой горький осадок. Как будто её душа всё ещё находилась в том кошмаре, застряв между двумя мирами.
Айлу встала с дивана и пошатываясь подошла к окну. Открывая его, она впустила в комнату свежий ночной воздух. Прохлада коснулась её разгорячённого лица, и она сделала несколько глубоких вдохов, пытаясь вернуть себе ощущение реальности. За окном было тихо, город просыпался ото сна, а на улицах почти не было людей. Это успокаивало, помогало отдалиться от ужасов сна.
Всё, что произошло во сне, было лишь игрой подсознания. Но почему-то оно казалось таким важным, таким личным. Почему именно Юнджин? Почему она вообще увидела этот сон? Хон не могла найти ответы. Ей казалось, что кошмар отражает что-то внутри неё, неосознанное, что требует осмысления.
Её взгляд упал на телефон, лежащий рядом. Руки сами потянулись к нему, и вот она уже набирала сообщение Юнджин: "Ты спишь? Может прогуляемся по парку аттракционов?" Она надеялась, что простое общение сможет рассеять остатки дурных мыслей, а, возможно, и подскажет, что на самом деле скрывается за этим сном.
Отправив сообщение, Айлу вздохнула и решила, что стоит немного успокоиться. Она прошлась по комнате, и распахнула шторы нараспашку. Заварив себе чашку чая, она села обратно на диван. Тёплый напиток и уютный свет постепенно уносили с собой тревогу, и Айлу чувствовала, как её разум наконец начинает отпускать кошмар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Операция: Пандора
Mystery / ThrillerЭлитный агент получает задание внедриться в международную террористическую организацию, чтобы предотвратить катастрофу глобального масштаба. На кону не только его жизнь, но и безопасность миллионов людей. Герой должен балансировать между верностью с...