Я увидела его на пороге, мозг отключился, а рот будто не мог произнести хоть одного слова. Только внутри бушевала буря и немой крик. Всё пронеслось перед глазами, все воспоминания, вся боль.
(Г)- Ника?..
(Я)- Ты.. ты.. что..- я выпихнула его в подъезд, чтобы дочь его не увидела или же он её не увидел.
(Г)- Не молчи только...
(Я)- Какого чёрта ты здесь забыл?!- это был крик души.
(Г)- Я вернулся к тебе.. к вам.- поправился он чуть со стеснением.
(Я)- Убирайся отсюда! Пошёл вон!
(Г)- Пожалуйста, выслушай меня. Я понимаю, что тебе сейчас тяжело..- не успел он договорить, как я его перебила.
(Я)- Нет, блять! Ты не понимаешь! Ты нечего не понимаешь в этой жизни! Я ненавижу тебя! Уходи!
(Г)- Я хочу увидеть её.- сказал он это и я подала истерический смех.
(Я)- Что? Я не расслышала, что ты хочешь?! Ты не увидишь мою дочь!
(Г)- Это и моя дочь тоже.
(Я)- Нет, это моя дочь. Ты бросил её, когда она ещё даже не родилась. Ты бросил всех! Ты трус! Самый настоящий трус! Я не хочу тебя видеть, нам без тебя хорошо. Уйди из нашей жизни, как ты сделал это 5 лет назад.
(Г)- Прошу тебя, давай поговорим.
(Я)- Нет! Никогда! Возращайся туда, откуда приехал.
(Г)- Хорошо, ты сейчас не готова говорить, но мы поговорим позже.- на этом он ушёл, а я вернулась к Еве.(Е)- Мам, а кто это был?- послышался голосок моей девочки.
(Я)- Солнышко, какой-то дяденька ошибся дверью. Не беспокойся.
(Е)- Но я слышала ты кричала, мам..
(Я)- Я не кричала, малышка, просто громко разговаривала, пойдём посмотрим мультики?- отвлекала я дочь от вопросов.
(Е)- Мультики! Пойдём!- воодушевлённо крикнула она.Еве скоро исполнится 5 лет. Она очень смышлённая и иногда, я думаю, что разговариваю со взрослым человеком. В садике всегда хвалят её и говорят, что девочка развивается не по годам. Я уделяю ей большую часть своего времени, играю с ней в развивающие игры и стараюсь, чтобы она чувствовала себя полноценно, даже пусть без отца. Хорошо, что есть друзья, которые я могу доверить своё сокровище, когда работаю. Карьера дизайнера собственной одежды закончилась также быстро, как и началась, но я не жалею и никого не виню, просто так сложилась судьба. Заочно я отучилась на дизайнера интерьера и завтра я пойду на собеседование к одну крупную компанию, где он как раз нужен. Если повезёт, то карьера дизайнера, хоть и не одежды вновь возобновится.
Следующий день.
Я приехала на собеседование и передо мной открылось большое здание, там я нашла нужный этаж и кабинет.
(Я)- Здравствуйте, можно?- заглянула я в кабинет со стуком.
(О)- Здравствуйте, вы Вероника Светлова?- спросила женщина, сидящая за столом.
(Я)- Да, я на собеседование.
(О)- Проходите, присаживайтесь, меня зовут Оксана Витальевна.
(Я)- Очень приятно.- волнение присутствовало.
(О)- Что ж, начнём.- сказала Оксана и стала расспрашивать меня. Через 20 минут вынесла свой вердикт.- Хорошо, вы можете приступать к работе с завтрашнего дня. Но сначала как стажёр, будете работать на мелких проект, а если что-то будет не понятно, то обращайтесь ко мне.
(Я)- Ого, спасибо большое, поняла вас.- я была в шоке, что меня так быстро приняли и Оксана была очень приятной женщиной.