Глава 10. Любовь.

172 5 2
                                    

Мы залетили в номер, на ходу сбрасывая одежду.

(Г)- У меня ещё не было секса с невестой.- ухмыльнулся он.
(Я)- Всё бывает впервые).- я отбросила его рубашку в сторону.
(Г)- Приготовься, моя девочка, я буду любить очень сильно этой ночью.- сказал он растёгивая мой лифчик.

Гриша бросил меня на кровать и навалился сверху. Он принялся целовать мою грудь, мы были абсолютно голые и я видела, как он возбуждён, так же как и я. Гриша вернулся к моему рту и стал страстно и горячо целовать меня, в то время, когда его рука опустилась на моё внутреннее бедро и он начал гладить меня там мучительно медленно, но после оказался между моих ног и начал ласкать меня языком и одновременно пальцами. И черт, это было так приятно, что я готова была кончить прямо сейчас. Он продолжал трахать меня пальцами и языком, пока не почувствовал, что моё тело начало поддрагивать, а внутри всё сужаться.

(Г)- Да, малышка, вот так. Кончи сначала от моих пальцев, а потом от члена.

Тёплая волна прошлась по телу и закончилась в низу живота. Тогда Гриша поднялся и посмотрев в мои глаза, обнизнул пальцы до чиста. Извращенец. Он радвинул мои ноги шире и уместился между ними.

(Г)- Я не буду нежен сегодня, хочу чтобы ты кричала.- сказал Гриша целуя меня в лоб.
(Я)- Не сдерживайся.- на выдохе сказала я.

Он резким толчком вошёл во всю длину, отчего я всхлипнула и глубоко простонала. Вытащил и вновь вошёл в меня, заглушая мои стоны поцелуем. Я держалась за его плечи, царапала спину и кажется завтра будут следы. Но мне всё равно, я хочу, чтобы от меня остались воспоминания этой ночи. С моим женихом. Гриша трахал меня, периодически целуя шею оставляя засосы, он повернул нас и теперь я оказалась сверху.

(Г)- Оседлай меня, поскачи на мне. Давай малышка.

Я принялась скользить вверх-вниз, опираясь руками об грудь Гриши, а после начала набирать темп. Он мой и только мой. Гриша положил свои руки мне на бёдра и иногда шлёпал меня. Я скакала на неё, как дикая и Гриша помогал мне, приподнимая мою попу. Моё тело начинает трястись от перевозбуждения и я понимаю, что близка к оргазму и Гриша это понимает, он поднялся и получилось там что я сижу на нём, а он обнимает меня и притягивает ближе к себе. Наши тела соприкасаются добавляя дополнительное трение. Я резко опускаюсь и падаю ему на плечо, обнимая на шею.

Возвращение чувств Место, где живут истории. Откройте их для себя