Гриша проснулся раньше меня, приготовил завтрак и покормил Еву. Я проснулась и вышла к ним на кухню.
(Г)- Доброе утро, милая. Как спалось?)- спросил Гриша с улыбкой на лице.
(Я)- Доброе утро) Спала как убитая)
(Е)- Как убитая?? Мамочка, ты спала как убитая? Ты что умираешь?- испуганно спросила Ева.
(Я)- Ох, нет нет нет, котёнок! Это просто такое выражение, глупое выражение. Со мной всё хорошо.- тут же объяснила я дочке.
(Г)- Мама имела ввиду, что очень крепко и хорошо спала.- подхватил Гриша.
(Е)- Ааа, ну хорошо. Когда мы поедем в бабушке?
(Г)- Сейчас я тебя отвезу.
(Я)- А я?
(Г)- Ты только проснулась, лучше поешь и соберись, а сам отвезу Еву.
(Я)- А, ладно, хорошо.Я собрала все необходимые Еве вещи, игрушки и попрощалась с дочерью, но не надолго! Пока Гриша отвозил Еву, я начала сама собираться. Привела себя в порядок, немного накрасилась, прибралась дома, помыла посуду и ждала Гришу. Он приехал и мы закав такси отправились в аэропорт.
Прилетев туда, мы заселились в номер. Он оказался очень просторным и светлым, с ванной комнатой, большой кроватью, мини баром и телевизором. Всё просто и со вкусом.
(Г)- Не плохая кроватка, да?- хитро спросил Гриша.
(Я)- Так, даже не думай. Мы только прилетели.
(Г)- О чём не думать? О том, что я буду с тобой вытворяться на этой кровати?
(Я)- Именно).- сказала я и потрепала его по волосам, за что получила по попе.***
Сегодня должна пройти встреча с инвесторами, я конечно не сказал Нике, каким именно бизнесом я занялся, но это потом. Я бы взял её с собой, но боюсь, что если покажу её, то кто-то может ей проболтаться, чем я занимаюсь. Я боюсь, что она не примет меня такого. Я уже не тот Гриша, кого она полюбил. Вся жестокость, что находилась вокруг меня, закалила. Вдруг узнает, что я делал с людьми в Венгрии, которые провенились. Вдруг испугается меня, не даст видеться с дочкой. Что тогда? Я же сдохну без них, может я трус, но пока не пойму, что Ника готова быть со мной не смотря не на что, тогда я расскажу ей. Прошлое было бы лёгче рассказать, если бы я не занимался этим в настоящее время. У венгерской мафии есть враги, поэтому безопасность моих близких превыше всего. Я не состаю в мафии, но сотрудничаю с ними, помогаю. Нужно подписать документы, а после. После сделать Нику своей. Своей невестой. Я люблю её и люблю дочку. Хоть Ева и не называет меня ещё меня папой, но одна из моих целей, стать ей родным человеком. Как они стали мне. Я отведу Нику с лучший ресторан этого города, который находится на самом высокрм этаж, чтоб из окон мы смотрели на светящийся город. Я арендовал ресторан, чтобы нам никто не помешал. Тёмыч помог мне найти лучший ресторан. И да, с ним мы общаемся и общались все эти пять лет. Он дал клятву, что не расскажет Нике и сдержал её, за что я благодарен ему. Вечером я сделаю это. Купил самое красивое кольцо из белого золота с рубином. С рубином потому что, это ассоциирует всю нашу страсть, любовь и боль. Красный цвет.