Сегодня мне нужно поговорить с Евой насчёт Гриши. Если она захочет с ним общаться, то я буду только рада. Я осталась дома с дочкой, сегодня она намного лучше себя чувствует.
(Я)- Солнышко, мне нужно с тобой поговорить...- аккуратно пыталась начать диалог.
(Е)- Что такое мамочка?- отозвалась Ева.
(Я)- Помнишь того дядю, что нас подвозил? И тайного поклонника, кто подарил тебе эти игрушки?
(Е)- Да, помню.
(Я)- Ты спрашивала, почему у тебя нет папы, а я сказала, что он сейчас далеко от нас...- я аккуратно подводила её к этому.- Так вот, тот дядя..- не успела я договорить, меня перебила доча.
(Е)- Ты хочешь сказать, он мой папа?
(Я)- Ну.. как.. да. Да, он твой папа.- я неожидала, что она это скажет.
(Е)- И что он хочет от нас?
(Я)- Он хочет с тобой познакомиться.. Узнать тебя поближе, поговорить с тобой.
(Е)- Но нам же было хорошо вдвоём, мам.
(Я)- Он должен был сегодня прийти.. Но если ты не хочешь, то..
(Е)- Нет, мам, пусть приходит. Ты улыбалась, когда он подарил тебе цветы.- сказала Ева и на глазах появились слёзы, мой ангелочек заметила даже это.Я позвонила Гриша и сказала, что он может приехать вечером, но он приехал сразу, как мы закончили разговор. И спустя время все вместе сидели в гостиной. Ева прижалась ко мне, явно не хотела идти на контакт первой, поэтому начал Гриша.
(Г)- Привет, Ева) Меня зовут Гриша. Прости меня, что я появился так поздно в твоей жизни...
(Е)- Где ты был? Мама говорила, что ты был далеко.
(Г)- Я и вправду был далеко от вас, но знай, мне жаль что так получилось.
(Е)- Мам, ты можешь выйти, пожалуйста?- задала она вопрос и я не поверила своим ушам. Выйти? Она хочет остаться с ним.. наедине?
Но я оставила их, а сама ушла на кухню и закрыла дверь.***
(Е)- Ты любишь мою маму?- спросила меня Ева, когда Ника ушла.
(Г)- Люблю.
(Е)- Ты не будешь её обижать?
(Г)- Никогда в жизни.
(Е)- Ну хорошо, можешь быть с нами.
(Г)- Спасибо, расскажи мне о себе. Как в садике? Есть ли у тебя друзья? Никто не обижает?
(Е)- Нет, у меня есть подружка Нина. Только Ванька постоянно отбирает у нас игрушки.- рассказывала мне Ева и я мог слушать её часами, мне было так интересно, ведь это моя. Моя дочь. Она такая красивая, похожа на Нику, только глаза были тёмно-зелёные и волосы светле, чем мои. Не могу поверить, что это чудо- моя дочь, мой маленький цветочек.
(Е)- Ты слышишь меня?- вырвала из мыслей Ева.
(Г)- Дада, конечно! Ване вы просто нравитесь и он хочет привлечь ваше внимание.
(Е)- Он же дурак!- сказала доченька и я рассмеялся.
(Г)- Хочешь, мы сходим с тобой в зоопарк или ещё куда-то?
(Е)- А хочу в дельфинарий! Мама обещала, но мы никак не можем сходить.
(Г)- Конечно, мы обязательно сходим туда, все вместе.- в этот момент зашла Ника.
(Н)- Я не помешала?
(Е)- Нет, мамуль! Гриша поведёт нас в дельфинарий! Круто, да?
(Н)- Да, круто.Я рад, что мне удалось наладить контакт с Евой. Она называет меня Гришей, но я не обижаюсь, ей нужно дать время, чтобы она привыкла ко мне. Но мне уже хорошо от той мысли, что всё налаживается.
***
Когда я к ним зашла, то увидела довольного Гришу и что-то шепечущую Еву. Кажется они нашли общий язык и я выдохнула. Знакомство прошло хорошо. Мне кажется я во сне, до сих пор не верю, что Гриша вернулся, что сидит в гостиной и общается с нашей дочкой. Об этом я мечтала. Видимо мечты сбываются. Гриша уехал, но обещал заехать завтра, а я напоила Еву лекарствами. Температуры уже не было и это меня радовало.