Евочка сегодня попрасилась к бабушке, к маме Гриши. В отличие от него, она помогала мне. С моей мамой мы общаемся редко и за всё это время она так и не приехала, но мне всё равно. Поэтому с сончаса в садике Татьяна Николаевна заберёт её. А я отправляюсь на работу. Ах и ещё, сегодня вновь пришёл курьер с букетом цветов.
- Привет, можно?- стучась заходит девушка.
(Я)- Привет, да, что такое?
(Л)- Меня зовут Лена, Григорий Алексеевич попросил тебя зайти к нему. Сейчас же.
(Я)- Лена, передай ему, что я занята.
(Л)- Ты чего, он же начальник. Хочешь, чтобы тебя уволили?- удивлённо и чуть с испугом спрашивает она. Ох, если бы она знала, как бы я хотела уволиться, чтобы не видеть его.
(Я)- Лен, не переживай, всё хорошо.
(Л)- Мне так и передать Григорию Алексеевичу?
(Я)- Да, так и передай.- она ушла, а я так и осталась разбираться в оттенках зелёного.
***
(Л)- Григорий Алексеевич, Вероника сказала, что не придёт.
(Г)- Вот как, хорошо, иди.*Ника не хочет приходить сама, значит я к ней приду*.
Захожу в кабинет без стука и закрываю дверь. Её очаровательные глазки поднимаются и смотрят на меня. Какая же она красивая, ей так идёт это чёрное платье, моя девочка даже не догадывается какими мыслями у меня забита голова.
(Г)- Ты не пришла, когда я попросил.
(Н)- Я занята.
(Г)- Я твоё начальство.
(Н)- К сожалению, но начальство не выбирают, ведь так?
(Г)- Я хочу, чтобы ты занялась один проектом, интерьер студии.
(Н)- Вообще-то я только устроилось и всего лишь стажёр, со мной будет работать кто-то ещё и помогать. Как я могу взять проект?-
(Г)- Именно, поэтому я буду тебе помогать, будешь делать всё под моим контролем, темболее эта стадия для известного музыканта.
(Н)- Ты что идиот?- выпалила она и сначала я офигел, но сразу же остыл. Это говорит моя девочка, я так скучал по этому.
(Г)- Ты как со мной разговариваешь? Во-первых на вы, во-вторых успокойся.
(Н)- Григорий Алексеевич, вы специально издеваетесь надо мной? Почему ты не даёшь мне нормально жить и работать!?
(Г)- Потому что не могу по другому.- я подошёл к ней в плотную и она такая маленькая, такая хрупкая, что хочется её защитить и зацеловать до безумия. Я слишком долго ждал. Я притягиваю её к себе и смотрю на её реакцию, молчит и смотрит на меня непонимающими глазами. Была не была. Мне хочется опять ощутить вкус её губ, вспомнить всю их нежность.