Глава 15. Подготовка.

91 2 0
                                    

Как только Гриша узнал, что я беременна, то теперь не пускает на работу. Я решила заняться свадьбой, связалась с разными людьми: организаторами по банкету, еды, оформления, загс, программа, конкурсы и многое другое. И примерно через месяц будет всё готово. На свадьбе мы решили, что сразу сделаем гендер пати. Очень много дел предстоит сделать. Гриша же настаивает каждую неделю показываться врачам, чтобы знать, как проходит беременность. И сказал мне:

(Г)- Любовь моя, я уже пропустил, когда ты была беременна Евой. Теперь я хочу видеть, как меняется и растёт твой животик, хочу проводить время с тобой и выполнять все твои пожелания и когда тебе будет тяжело я буду рядом.

Это так волнительно, вторая беременность, но теперь я не одна. Со мной Гриша и он сделает всё, чтобы я была счастлива.

Сегодня ко мне приедет Рина на помощь, потому что сама я не справлюсь. Ева в садике, с Гриша на работе. Эта огромная квартира пустая и я ещё не привыкла к этой тишине и одиночеству. Раньше у меня не было много свободного времени. Я либо училась либо работала, или же и то и то. Мои будни состояли по кругу- садик, работа, садик, дом. А теперь, когда вернулся Гриша всё изменилось. Поэтому мне необходимо нужна сейчас.
Рина приехала спустя 20 минут и я очень рада была её видеть.

(Р)- Приивеет, как тут поживает моя беременная невеста?- обняла меня подруга.
(Я)- Скучно, очень скучно! Гриша не разрешает работать и даже Ева в садике. А я только и делаю, что постоянно на телефоне и обсуждаю свадьбу.
(Р)- Всё хорошо, не переживай, я с тобой!! А Гриша просто переживает.
(Я)- Я знаю... А ты как? Как у тебя дела? Расскажи мне что-нибудь, что не связано со свадьбой.
(Р)- У меня всё отлично, познакомилась с парнем)
(Я)- Опааа, и как он?
(Р)- Он милый.
(Я)- Милый и всё?
(Р)- Ну мы только начали общаться.. узнаём друг друга.
(Я)- Приходи с ним на свадьбу. Хочу с ним пообщаться в живую!
(Р)- Хорошо, как скажешь!

Мы поболтали ещё часа 3 и Рина уехала по делам. Мне стало так легко на душе, я отвлеклась от всего. И решила, что съезжу к Грише на работу. Собралась и надела чёрное платье до колен, живота ещё не видно, поэтому в самый раз. Какое-то игривое настроение сегодня.
Вызвала такси и поехала.

На входе меня встретила секретарша, не припомню, что она была, когда я работала.

- Здравствуйте, вы к кому?
(Я)- К Григорию Алексеевичу.
- Он сейчас занят и просил не беспокоить его.
(Я)- Думаю, он выделит для меня время. Я ненадолго.
- Простите, но я не могу час пустить.
(Я)- Я его невеста.- сказала я, а она недоверчиво на меня взглянула.
- Вы? Извините, но я исполняю свою работу.
(Я)- Не переживайте, если я войду, то вам нечего не будет, просто дайте пройти.- я направилась к кабинету и уже хотела открыть дверь, как она задержала меня и дала это сделать.
- Я вызову охрану!- сказала она, но я всё равно вошла.- Григорий Алексеевич, я не хотела её впускать, эта сумашедшая сказала, что ваша невеста!
(Г)- Эта сумасшедшая и вправду моя невеста. И впредь не называйте её так, я ясно выразился? Можете идти.
- А, прошу прощения, конечно.- вышла из кабинета и закрыла дверь.

Гриша поднялся со стула и подошёл ко мне, поцеловал и спросил:

(Г)- Любовь моя, что-то случилось?
(Я)- Нет, я просто соскучилась и захотела увидеть тебя... Ты сильно занят? Я могу уй..- он перебил меня.
(Г)- Нет. Я в любой момент могу освободиться ради тебя. Как ты себя чувствуешь?
(Я)- Всё хорошо, приезжала Рина. Мне так скучно.
(Г)- Ты ж моя маленькая.- он погладил меня по щеке, с той нежность и любовью, о которой я всегда мечтала, в районе солнечного сплетения пробежали искры и я подалась к нему вперёд за поцелуем.

Поцелуй перерос в более чувственный и требовательный, что внизу живота заныло, а дыхание участилось. Я потянулась к его ремню, но остановил меня.

(Г)- Малыш, что ты делаешь?
(Я)- Я хочу тебя...- взглянула в его глаза с вызовом.- Прямо здесь, в твоём кабинете и на этом столе...
(Г)- Видимо очень соскучилась...- в его глазах вспыхнул огонь желания, он принимает мой вызов.

Гриша робко поцеловал меня в губы и спустился к шее, слегка покусывая её. Возбуждение моментально настигло с головой. Усадив меня на стол, он провёл рукой по моему бедру, приподнимая платье. Его рука лезла под него и коснулся моих трусиков.

(Г)- Малышка, ты уже готова...

Двумя руками он снял с меня трусики и принялся растёгивать ремень. Я видела, как он пытался себя сдерживать, но соблазн оказался выше его сил. Гриша раздвинул мои ноги и медленно вошёл в меня, мучительно медленно, отчего я всхлипнула и подался вперёд к нему навстречу. Откинув голову назад, я тихо постанывало, учитывая, где мы находимся. Гриша стал набирать темп, а принялась целовать его. Прикусив его за нижнюю губу, когда он в очередной раз толкнулся в меня я почувствовала его ухмылку. Он положил меня спиной на стол, меняя угол проникновения, стал более быстрее и грубее входить в меня. И боже, я надеюсь, что меня никто не слышит, потому что сдерживать стоны становится тяжелее с каждым разом. Последние грубые толчки и мы улетаем в экстазе.

(Г)- Я люблю тебя, ты ведь знаешь?
(Я)- Конечно знаю. И я люблю тебя.

После этого работать Гриша не мог и мы вместе поехали домой, забрав Еву пораньше из садика.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Возвращение чувств Место, где живут истории. Откройте их для себя