С Гришей мы вместе поехали домой и забрали Еву с садика. Пока я ехала в машине у меня возникло такое чувство, будто и не было это ссоры, будто всё как и было раньше. В душе спокойно и смотря на дочку, я понимаю, что с ней всё хорошо. Она обняла Гришу при встрече, нечего не упоминания про ту драку. Мы одна семья и едем вместе домой, что может быть лучше?
***
Две недели спустя.(Г)- Думаю, Еве понравилась её новая комната.- сказала Гриша, смотря как Ева радостно визжит и трогаёт всё, до чего может дотянуться.
(Я)- Да, это замечательная комната. И очень розовая.
(Г)- Всё согласовано с дочерью. Пойдём посмотрим нашу спальню?
(Я)- Давай.Мы переехали из старой квартиры в новую, которую Гриша переделывал под нас с Евой. Квартира просто великолепная! Выполнена в скандинавском стиле, просторная и светлая, кроме комнаты Евы, она полностью розовая, но со вкусом. Наша же спальня очень уютная с большой кроватью, гостиная и лоджи объединены. Вообще о такой квартире я могла только мечтать! Своё гнёздышко.
(Г)- Сходим в ещё одно помещение?- загадочно спросил Гриша.
(Я)- Ещё какое-то?
(Г)- Увидишь.Я зашла в отдельную комнатку и просто офигела! Это не просто комната, это мастерская!
(Я)- Гриша.. боже... это.. это же...
(Г)- Да, любимая, это твоя мастерская. Ты ведь всегда хотела быть дизайнером одежды. Тут есть всё, что нужно. Манекены, холсты и многое другое. Я не знаю, хочешь ли ты этим заниматься сейчас, но пусть будет. Ты можешь сюда даже не заходить, делай всё, что хочешь.
(Я)- Это невероятно..- я заплакала, заплакала от счастья. Это всё происходит со мной?
(Г)- Ну ты чего, малышка? Всё хорошо?
(Я)- Да-да, всё хорошо, просто эмоции. Спасибо тебе...
(Г)- Это лишь малость, что я могу сделать для тебя. Я люблю тебя.
(Я)- И я люблю тебя. Кстати, давай начинать подготовку к свадьбе?
(Г)- Свадьбе? Да, конечно, да.- он поднял меня и закружил.- Ты наконец-то будешь моей женой.
(Я)- А ты мои мужем).Я конечно же позвонила Рине и всё ей рассказала. Она была в восторге от новости про свадьбу.
(Р)- Боже мой! Гриша просто лучший!! Своя мастерская! Подумать только. Я очень за вас рада!
(Я)- Спасибо тебе, я скоро стану женой... Офигеть.
(Р)- Да! Осталось ещё детишек родить и будет вообще супер!
(Я)- Кстати об этом... У меня задержка уже две недели. Такое странное ощущение...
(Р)- Таааак, тест делала??
(Я)- Ещё нет, нужно его купить. А если я беременна? Гриша ведь будет рад?- волновалась я.
(Р)- Конечно он будет рад! Он так любит Еву и ещё от одного малыша, точно не будет против!
(Я)- Он говорил, что хочет ещё детей.
(Р)- Ну вот видишь, давай бегом за тестом в магазин, а потом мне напишешь!
(Я)- Хорошо, люблю!
(Р)- И я!!Я действительно пошла за тестом, Гриши дома не было, он уехал на работу. Еву взяла с собой, не оставлять же её одну.
***
Момент Х. Тест начинает проявлять и я вижу две полоски. Беременна? Я беременна! Эмоции так нахлынули на меня, что я заплакала, потому что у меня будет ещё один ребёнок. Как сказать Грише? Позвонить сейчас или потом? Сделаю ему сюрприз, положу в коробочку тест и самые первые пинеточки Евы и напишу записку " ты станешь папой дважды". Я сохранила их. За ужином скажу. Только нужно спросить во сколько он приедет.Чат:
- Любимый, во сколько будешь дома?
- Ещё не знаю, постараюсь не задерживаться, что-то случилось, малыш?
- Нет, просто буду ждать тебя, хочу кое-что сказать.
- Точно всё нормально? Мне приехать?
- Нет нет, жду вечером.
- Хорошо, люблю тебя.
- И я люблю тебя.Гриша приехал в 7 часов вечера. Я приготовила ужин и уже сидела на столом, коробка была на коленях. Гриша тоже сел и приступил есть.
(Я)- Как прошёл твой день?
(Г)- Относительно нормально. Ты хотела что-то сказать.- напомнил он мне.
(Я)- Да... тут такое дело. Ну вообщем...- я всё не могла подобрать слов, чтобы сказать ему.
(Г)- Я тебя слушаю, смелее.
(Я)- Вот держи.- я вручила ему коробочку.
(Г)- Это какой подарок?
(Я)- Можно сказать и так, открой.- Гриша открывает её и на его лице нету эмоций или точнее сказать, он не знает какую эмоции показать, когда читает записку.
(Г)- Ты.. ты беременна?
(Я)- Да...
(Г)- Малыш.. правда?
(Я)- Да, у нас будет ещё один ребёночек.
(Г)- Блять! Это же.. это просто охеренно.- он встал из-за стола и подхватил меня на руки и поцеловал.
(Я)- Ты рад?
(Г)- Я просто чертовски рад! Спасибо, это лучший подарок в моей жизни.- Так, завтра поедем к врачу, Еву в садик, а ты больше не работаешь! Не надо ходить туда.
(Я)- Я не могу просто сидеть дома!
(Г)- Можешь.
(Я)- Нет! Срок маленький, дай мне поработать.
(Г)- Работай в мастерской, рисуй, черти всё что угодно, но только дома.
(Я)- Мдаааа.- он отпустил меня и поцеловал в живот.
(Г)- Я очень рад.