Глава 6. Возвращение.

170 4 2
                                    

Дверь закрылась. Я пошла в свою комнату, но.. но возвращаюсь к двери, чтобы побежать в след за ним. А когда открываю свою дверь, то вижу его. Он стоит. Он здесь. И в эту секунду разум окончательно покинул меня. Потому что мы набросились друг на друга. Он подхватил меня на руки и обвинила его талию ногами, обнимая его за широкие и твёрдые плечи и не могу насытиться нашим поцелуем. Гриша припечатал меня к стене и стал покусывать мою шею, спускаясь ниже к груди. И я совсем забыла, что на мне только халатик и трусики. Грудь лишается какого-либо прикрытия и он целует каждый сосок, отчего из моего горла вырываются неприличные стоны. За эти пять лет у меня никого не было и это даёт о себе знать.

(Г)- Я так скучал по тебе.
(Я)- Я больше не могу...- на выдохе сказала я и он всё понял. Понёс меня в комнату, Гриша быстро сориентировать в квартире, это не сложно, она маленькая.

Он бросил меня на кровать и принялся снимать с себя одежду. Сначала рубашка, а после брюки. За эти пять лет он подкачался и я не могу оторвать взгляд от его тела, поэтому притягиваю его к себе. Гриша кусает мою нижнюю губу, но тут же зализывает свою грубость. Мой халатик летит в сторону и я остаюсь в одних трусиках, но их ждёт такая же учесть. Он целует мой живот и спускается ниже, потом целует внутреннюю сторону моего бедра, подходя ближе к тому месту, где всё горит.

(Г)- Раздвинь ножки пошире.- ухмыляется он.

Он ласкает меня, а я не могу сдерживать свои стоны. Мне кажется, что я кончу прямо сейчас. Но он не позволяет. Накрывает своим ртом мои губы и устраивается между ног.

(Г)- Готова?
(Я)- Да, не останавливайся.

Резким толчком он входит в меня и останавливается, давая привыкнуть. Сначала двигается нежно, но я не хочу так, мне мало, я хочу больше. И сама начинаю двигаться бёдрами. Гриша понял это и стал более быстрее и жёстче входить и выходить. Мы трахались, как сумасшедшие, настолько мы скучали друг по друге. И спустя время, рухнули на кровать без сил, с отдышкой.

(Г)- Я так долго этого ждал, любимая.- сказал Гриша и мне стало не по себе, от того, как он меня назвал, но в тот же момент в районе солнечного сплетения поступила такая нежность и теплота, что хочется вновь поцеловать его.
(Я)- Ты расскажешь, чем именно ты занимался?
(Г)- Расскажу, не позже, а сейчас спать, мне завтра на работу.- сказал Гриша, закутывая меня в свои объятия.
(Я)- Мне вообще-то тоже завтра на работу.
(Г)- Ох, можешь не идти, я тебе разрешаю.
(Я)- Ну уж нет, так не пойдёт.- сказала я приподнимаясь на логти.- Я тоже пойду на работу, я работу всего пару дней, даже не успела насладиться ей.
(Г)- Хорошо-хорошо, ты тоже пойдёшь на работу. Так даже лучше, будешь у меня под присмотром.

Возвращение чувств Место, где живут истории. Откройте их для себя