Я позвонила Рине, чтобы они с Евой пошли домой и привела себя в порядок. Лицо было красное и опухшее из-за слёз. Что же мне делать теперь? Если в Венгрии ему позволяли заниматься "этими" делами, то вдруг здесь посадят в тюрьму? Я переживаю за него и одновременно боюсь. Какой-то страх сковал меня от такого, как он спокойно это рассказывает, как смотрит, когда перечисляет, что делал с людьми. Я боюсь. Боюсь за Еву, хоть и прекрасно знаю, что он ей не причинит вреда, как и мне. Взгляд упал на моё кольцо, я покрутила его на пальце и задумалась, как поступить. Ева только обрела папу, а я счастье. Я люблю его и мне хорошо, но.. почему он не сказал, что закончил заниматься этим? Почему? Я была бы намного спокойна, если бы он оставил это в прошлом. Рина и Ева пришли.
(Е)- Мам, а где папа?-спросила Ева и я очень этому удивилась.
(Я)- Ушёл.
(Е)- Почему он в прошлый раз бил такого дядю?
(Я)- Солнышко, они просто дурачились, не переживай.
(Р)- Да, Ева, это было не серьёзно).- поддержала Рина и Ева перестала спрашивать, ушла смотреть мультики.
(Я)- Боже, Рин, я в полной растерянности. Он всё мне рассказал...
(Р)- Что он сказал?
(Я)- Всё, абсолютно всё. Всё, что с ним происходило в Венгрии. Он стал другим человеком, а сейчас носит лишь маску, но вчера эта маска сорвалась. Я не буду посвящать тебя в его "дела". Тебе это не нужно знать.
(Р)- Конечно, я понимаю. Ты говоришь про маску и да, действительно, Гриша изменился- это видно. Но у вас есть дочь, она нуждается в нём, как и ты. Ты тоже нуждаешься в нём. Как он вернулся, ты сияешь, стала выходить из дома, даже ездила вместе с Гришей, вчера была вечеринка, которую мы не устраивали очень много лет. Ты вновь стала жить, а не просто существовать. Я не буду лезть в ваши отношения, не имею право, но совет скажу. Если любишь- люби. И прими его прошлое, будь счастлива с ним, Ева тоже счастлива. И судя по тому, какой он приехал сегодня, то он тоже вас безумно любит. И кстати, не забывай, что без пяти минут жена. Просто, делай так, как хочет сердце.- искренне говорила Рина и в эти моменты, я понимаю, как сильно дорожу ей и люблю. Она тот человек, который правда знает, как меня поддержать и я буду всю жизнь ей благодарна за это.
(Я)- Ирочка, спасибо тебе.. Ты постоянно выслушиваешь и поддерживаешь меня, я так люблю тебя.- сказала я и в глазах опять стало мокро.- Я поняла тебя и прислушаюсь к твоему совету, как и всегда.
(Р)- Оуу, иди ко мне.- подруга крепко меня обняла и сама, кажется, сдерживала слёзы.После разговора с Риной, мы с Евой поехали домой. Всю дорогу я размышляла над словами подруги, то и дело, поглядывая на кольцо. И пришла к выводу, что насколько бы мне не нравилось прошлое Гриши и как бы я не хотела его принимать, но я приму. Сама хотела правды, вот и получила. Это жизнь, мы не в сказке, где всё идеально и в конце хэппи энд, мы в реальности, где есть сложности.
Дома Гриши не было, скорее всего был на работе. И я выдохнула, пока что хотела его видеть, хоть и приняла решение. Пока что, нужно всё переварить, а завтра я пойду на работу и там всё станет ясно. На сегодня с меня хватит разговоров, хочу отдохнуть.