Хедканон/Сталкерство

306 15 1
                                    

Джорно никогда не испытывал романтических чувств к кому то, в первую очередь он думал о том как стать главой мафии и избавиться от распространителей наркотиков. Но когда он встретил тебя то уже никак не мог избавиться от этой мысли. Ему понадобиться время что бы понять что он влюблён но рано или поздно это произайдёт.

Для начала Джорно хотел узнать о тебе побольше. Его автаритет и влияние позволяют ему в течении дня узнать о тебе всё что возможно. Как и ожидалось, ты очень интересная личность.

Время от времени его подчинённые будут следить за тобой из далека, просто что бы удостовериться ч то с тобой всё в порядке. С точностью могу сказать что это не будет происходить на постоянной основе, всё же Джорно не хочет что бы тебе было дискомфортно или же ты боялась. Благодаря этому ты так никогда и не узнаешь что за тобой когда то наблюдали, возможно он сам расскажет тебе об этом.

Редко случается такое что Джорно сам хочет за тобой понаблюдать. Ему нравиться наблюдать за твоей повседневной жизнью, как ты работаешь в кофе или же возвращаешься уставшая домой. Вид тебя как глоток свежего воздуха среди его рутины.

Даже если Джорно известно где ты живёшь он не станет этим пользоваться. Не будет осматривать твою квартиру и уж тем более ставить камеры, твоё личное пространство не будет нарушено. Твой двор возможно станет самым спокойным и безопасным.

Джорно яндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя