B - Blood (насколько грязным он готов стать, когда дело доходит до защиты его любимой?)
Настолько, насколько это вообще возможно. Джорно пойдёт, буквально, на всё что угодно, он готов потерять столько людей сколько потребуется для твоей защиты. Готов и на то что придётся переезжать в новый дом каждый месяц, или же неделю. Не смотря на то что он уважает твой комфорт и даёт тебе чуть ли не полную свободу, Джорно готов запереть тебя в комнате при экстренных ситуациях. Я имею ввиду то что ваше следующее пристанище могут вычислить (вероятность очень мала), и скорее всего чуть ли не каждый день будут происходить нападения, как на него так и на тебя. Всё же ты, не смотря на то что вы едва знакомы, самый главный человек в его жизни. Вряд-ли кто то упустит возможность воспользоваться такой слабостью босса.
F - Fight (как бы себя чувствовал, если бы их любимая сопротивлялась?)
Джорно понимал что не будет всё так хорошо как ему хотелось бы. Конечно ты будешь сопротивляться, конечно ты будешь кричать и пытаться убежать спрятавшись от него в ванной комнате. Ему печально и грустно видеть тебя такой отчуждёной и немного дикой. Даже так, в его сердце никогда не угаснет огонёк надежды. Он будет ждать столько сколько потребуется что бы ты, хотя бы перестала прятаться от него.
L - Love letters (как он будет ухаживать или сближаться со своей любимой?)
Теперь когда он является боссом Мафии, он может дать тебе всё что угодно. Любые наряды, украшения, вкусная еда, сладости, Джорно с радостью дарит тебе всё это ради той милой и смущённой улыбки на твоём лице.
У него очень много работы, поэтому это не может происходить так часто хотя он старается найти время для тебя. Джорно водит тебя по разным ресторанам и барам. Если же тебе такое не по вкусу он с радостью прогуляется с тобой по ночному городу или же в саду особняка.
Также он завораживает своими манерами, Джорно очень обходителен с тобой даже если ты не приниимаешь это, он продолжит за тобой ухаживать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джорно яндере
Roman d'amourРеакции,хедканоны, алфавиты и ещё много всякой всячины с Т/и и Джорно из аниме Джо Джо в роли яндере.