Хедканон/ Твоё общение

182 13 0
                                    

Джорно не ограничивает тебя в общении с твоими родителями и более близкими друзьями. Если ты попросишь, он устроит вашу встречу, конечно он будет присутствовать но ввязываться в ваш разговор не станет. Это происходит не так часто так как Джорно всё также печётся о твоей безопасности и старается лишний раз не светить ваше с ним местоположение. Но всё же это лучше чем нечего.

А вот с твоими друзьями посложнее будет,  встречаться вам запрещено, только телефонные разговоры в его присутствии, что бы ты не взболтнула лишнего. Если такое случится то можешь забыть о такой привилегии как общение с друзьями и родителями. Джорно не в восторге от того что ты с ними общаешься, но запрещать не станет, он пойдёт другими путём. Скорее всего он прибегнет к манипуляциям, заставит тебя думать что друзья тебе не нужны и что в скором времени они могут тебя бросить. Да, даже такой добрый и милый парень может быть жестоким.

Что касается ваших родителей, ваши встречи проходят в его особняке в саду. Они никогда не узнают где находятся поэтому сообщать об этом полиции бесполезно. Ты была так рада вашей первой встрече, вы очень давно не виделись. Джорно, возможно попробует наладить с ними хороший язык, всё же они твои родители. Они будут круглыми дураками если не сделают этого. Они – не ты, Джорно не станет нянчится с ними и вообще запретит вам общаться.

Охрана что находиться в особняке почти не разговаривают с тобой, им строго настрого запрещено общаться с тобой. Единственное что они могут сделать так это показать тебе дорогу до той или ной комнаты если ты заблудишься, или же сообщить тебе в какой части особника Джорно находиться.

Джорно яндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя